Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

На территории есть?

Возвращаясь к теме

И еще про электровеники.  Ахтунг! Хипстоз опасен законтачиванием!

https://chel.dk.ru/news/237150342
   
Запрос на появление подобного сервиса давно был у активных жителей города. Электротранспорт адаптирован под требования современного жителя мегаполиса, — сообщил директор Агентства Анна Попова.

Нуфф саид.

ЗЫЖ Стаять! Анна Попова — это ж нетребпозор. А мы подозревали! Какие бездны открываются.
Get'em up against the Wall!

Однажды на ЧМЗ

Если уж речь зашла о тех краях, расскажу еще о том, как шарился на ЧМЗухе. В принципе, давно хочу туда конкретно забраться и как следует изучить местность. Но есть одна проблема - несмотря на прямую видимость и наличие транспорта, добираться туда очень долго и трансанально. Мне такие выезды уже не под силу. А ведь хотелось бы и в Каштак... Но это уже тянет на поход вокруг столба с ночевкой.
Как-то раз до Каштака мы и намылились. Оптимисты. После часа с лишним блуждания маршрутки по ебеням высадились, наконец, в ближайшей к лесу точке - на углу 60 лет Октября. И увидели. Мда. Походу, из пятидесятых ЧМЗ одним махом перескочил в девяностые. Где и остался. Еще на ЧТЗ подобного хватает, но ЧТЗ на то и заповедник.


Кстати о заповедниках. Если ЧТЗ- татарский, то ЧМЗ какой? Страшно даже подумать.

Collapse )
Get'em up against the Wall!

Автовокзал, автовокзаю и автовокзать буду

На днях жидтели кулюторной столицы Урала в очередной раз с изумлением узнали о переносе автовокзала. Теперь с Юности неизвестно куда. Одним из вариантов называют треугольник Бажова-Комарова-Завалишина, где собираются возвести былинный логистический комплекс на курганское направление. Или не собираются. Или опять собираются, но мдыц. Так вот, оказывается, чего не хватало Суровому все эти годы! Оставим в стороне вопрос о клиническом идиотизме этой затеи, но такое смущение чиновников бывает тогда, когда хотят что-то украсть сотворить какую-то абсолютно чудовищную и бессмысленную хуиту.
Тем не менее, очередной архитектурный высер шыдевр уже строится, а нам остается только наслаждаться этим зрелищем.


Collapse )
Get'em up against the Wall!

Пуровск, или За день до послезавтра

Как я уже говорил, выбрались мы с Севера довольно необычным образом. Ушлые люди выбили для нас инвалидское купе на джва места (на всякий случай прикинулся ветошью). Странным было то, что при бронировании даже не спросили желтую карточку. Но в результате билеты нужно было выкупать на станции, что означало поездку за десять километров до Пуровска через блокпосты.


Я провидел, что без приключений не обойдется, и таки не обошлось.

Collapse )

Довольно странное ощущение, когда покидаешь какие-то края с концами. Тем более - место, с которым было связано много всего. Пять лет, как-никак, это здоровый кусок жизни. Хотя почему "с концами"? При желании я могу его снова посетить, есть способы. Но желания такового нет. Все же Челяба - то место, куда хорошо возвращаться.
Get'em up against the Wall!

Великий поход на ЧГРЭС, исторические заметки

Раз уж новые времена не сулят нам ничего хорошего, неплохо припомнить, как бывало в старые и злобные денечки. С каковой целью поднял остатки шамановского архива и переокучил. Здесь это уже выкладывыал, но так давно, что и неправда. Вот сказ о том, как джва казака по говны ходили.



Collapse )
Get'em up against the Wall!

Пролетая над гнездом ЧГРЭСа

Одним из культовых для любителя urban exploration (а по-нашему геопроктологии) локаций в Челябе является Новомеханка. Больше индустриального трэшака, пожалуй, только на ЧМЗ, а оно далеко и пехом малодостижимо. Зато вокруг Новомеханки кучкуются такие эпичные места, как ЧЭМК, ЧГРЭС, платформа "Электростанция" и многое другое по мелочи. Когда-то мы любили там шариться (сохранился отчот Шамана о походе), но с тех пор стало как-то недосуг, а попытки выбраться в ту степь наталкивались на былинный отказ. 



Но прошлым летом в ожыдании броска на йух месяц хуй пинали, и как-то сумел подбить обсчество на вылазку. Результат не поразил, но хотя бы как наяву увидел то, что до этого наблюдал только в Челчеле.

Collapse )
Get'em up against the Wall!

Другая Деревня

Уже давно, лет десять, косила мысль: посетить 2Д и как следует пошариться, интересных мест там оптом. Но ведь нельзя просто взять и поехать в Долгую! Особенно летом, когда считаешь копейки. Нужен обоснуй, или повод, или мимопроезжал. В этот раз повод был серьезный: у кой-кого возникла навязчивая идея, что ягоды сами себя не соберут. А ближайшие ягодные места - как раз в ДД. Ну что ж, взяли жопу в руку и двинули на авось. Получился настолько фэйл, что местами даже вин.



Collapse )
Get'em up against the Wall!

Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы

Идея, посетившая нас во время похода вокруг столба с ночевкой пруда, состояла в том, чтобы забраться на переходной мост за второй управой и заценить пейзаж. Не то чтоб я был фанатом жыдо (а если б и был, 20 000 км по калоссальным местам из кого угодно выбьют эту дурь), но зрелище то способно доставить и само по себе. К тому же, AFAIK, второй переход малоизвестен даже среди опытных геопроктологов, многие и не знают, как на него выйти. Ну а мне показала одна подруга, работавшая как раз во второй управе. А раз уж мы все равно шарились в тех краях, такой возможностью грех было не воспользоваться, и воспользовались.



Collapse )
Get'em up against the Wall!

Сургуд

Вокзал, порнорама (кликабельно).



Паровоза какого-то поцтавили. Не было ж его вроде, надо поднять архивы.
Collapse )

Сругут - отличный город, богатый на полимеры. Для тех геопроктологов, разумеется, которые не охуеют разбираться в его крайне причудливой географии. Но вот жыды вокзал у его какой-то уебищный. Такое ощущение, что строители его весьма подзаебались в процессе и с тех пор вяло строят одну сторону, пока другая разваливается нахуй. Тюмень в этом плане рулит, а Ебург так ваще. В Челябе, самоса бой, вокзал самый суровый. В том числе за счет тупорылых долбоебов, что изображают там охрану. Но это в основном на пригороде, а так они хуй забили. Что не можыд не радовать. Вот скажите, накуя им рамки? На стопицот моих отверток в чумадане они срабатывали. Да и похуй, разве огромный чувак с хасидской внешностью похож на террора? Но это и хорошо, нехуй им. Вот если бы придумали такие детекторы, которые долбоебов бы отлавливали... Но это мечты.
Кстати, АМДшник 4850й атрабатывает ХиДенойзре в ЧЕТЫРЕ раза быстрее, чем 7400е корыто при остальных равных. Такшэ старзов еще рано списывать со счетов. Тем паче, что ебучие блядозеры и хазуэллы - это говно и понос, а лэйки и дзены уперлись в потолок злоблядского винтела и растут на копейки чисто за счет техпроцесса. Ебаний DEC, зочем ты сдох, ебаный ИБМ, зачем ты забросил свой PPC. Где моя система RT-11? Хотя чо я разоряюсь. С этими ссанкциями все пересядем на СМ-4. Кроме тех, кто запассо трехами, есессно. Нахуя я отдал свой 386DX33 за 10 фунтов стерлингов?
Get'em up against the Wall!

380й веселый

Доехали на этот раз с еврейскими рассовыми оттягами. Какая-то бабка, прочитав на окружающем вагоне нацпейсь "г. Льгов киевский МОСК" ВНЕЗАПНО пизданулась головой. Вот так просто взяла и ебанулась. Стала нарекать всех окружающих каловратами хохлами и террористами, искать норкотеги по сумкам и всяким образом лезть в залупу. Бабку оперативно повинтили, после чего пизданулись уже окружающие. Одну проводницу приплющило аж до того, что та стала бегать по вагонам с диким хохотом и бессвязными воплями. Ближе к концу действа ситуация уже напоминала макро ВСЕ ЕБАНУЛИСЬ, ибо вирус ржача распространился на весь состав. В процессе родился цугундер "сойти в Демьянке", который былинно форсировался всю дорогу.



Примерно так это и выглядело.
Затем дадьсаня из Моздока рассказал кулстори про козлов, отчего все окончательно выпали в осадок. А добило всех зрелище горелых лесов за Кыштымом. Это пиздец, ебучие селюки ухитрились замутить натуральный пейсзаж Мордора, возжигаючи от нехуй делать мудовую траву вокруг хат. Чем думали - вотяибу. Там реально пизда, хорошо хоть до нас все это дело потратилось. Я не смог пробица сквозь торчащие в окнах жопы, дабы снять все. А хули толку, поезд-то едет - эт надо видео на джва часа мутить. И продать за бабки СМИ.  А то они подорвались, когда все уже сгорело нахуй.
Зато экспириенс - охуеть. За полтора дня увидеть такую лютую смену климатических поясов - прайслесс. Жаль, что ZOGснят уда лось частично - окна как замерзли в НУ, так до Челябы и не оттаяли. Попробую вымутить кое-что, но не факт, что выйдет.
В общем, ебал такую развлекуху.
ОЛСО, тут один пидор обозвал меня сельским Темой. Охуеть признание, вы не находите? Неебу, с какого перепугу я стал Татьянычем. Да и хуй с ним, в общем.