Абрам Иваныч Чингачгук (alex_nifontov) wrote,
Абрам Иваныч Чингачгук
alex_nifontov

Categories:

Полукольцевая

По дальней от центра стороне поселка идет весьма приличная асфальтированная дорога. Глядя на нее, чувствуешь когнитивный диссонанс. Такую штрассе предполагаешь увидеть где-то в городском районе, а не по краю задроченной плановки. Разметка, ливневка, широкие тротуары, дорожные знаки, и даже, блеать, автобусные остановки. И даже, блеать, ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ!
Вот только начинается она в болоте, и кончается в болоте. И болотом же, сука, окружена! Нет, идея годная, но дорожники оказались слоупоками, а застройщики не сплоховали: успели раньше. Даже если теперь продолжать эту Полукольцевую, то она упреццо в довольно плотно застроенный квартал по Южной. Этакий Мимимимеридиан сельского значения. Логично было бы продолжить ее под трубопроводом и вывести к пику Дарвина и Окружной, раз уж трубы все равно перекладывали. Тогда бы не пришлось наматывать круги по этой ебаной катакомбе. Но хуй! Если что-то можно сделать через жопу, это будет сделано через жопу.
А теперь посмотрим, как это выглядит. Вот мы выходим на дорогу со стороны Нефтяников. Пока все сочне, жмячне.



В дальняке тот самый трубопровод (даже джва), кривые-косые столбы по дороге на Очаг Чумы и рощица для ебаца. Идем дальше.



Солнышко светит, вдали - Артефакт.



Всякое деревянное деревие вокруг произрастает.



Но тут мы выходим за поворот и благостность зрелища резко скукоживается.



Хоть это и не сразу бросаеца в глоза, но кюветы вдоль дороги на всем ее протяжении заполнены жыдким вакуумом говном. И кое-кто (не я на этот раз) уже пыталсо выйти на дорогу вон с тех домиков. Это Южная, а деревья справа - несуществующая Моховая. Тем не менее, один сарай на ней уже стоит. Как - не представляю.
А вот и конец ограничений.



Понятно, что при таких раскладах тянуть дорогу дальше смысла нет. Максимум - через узкий проулочек она выйдет на Серпантин, а хрен редьки не слаще.
Оглядимся вокруг. Как говорил один мой товарищ, "Красота-то какая! Посмотришь направо - еб твою мать!...



...Посмотришь направо - ебать мой хуй!"



Коза лось бы, рукой подать до центра (вон та четырехэтажка уже на Таежной), ан хуй! Обманчиво-зеленая лужайка на самом деле - неглубокая, но весьма противная болотина. К тому же на нее выходят задами минимум три улицы, а тут же принято: живу в чуме - сру за чумом. Вот и срут.
Разворачиваемся, идем назад.



Видны следы благих намерений: покосившиеся знаки, ливневка, автобусная остановка (вот уж точно бы не помешало). Пейзаж уныл: на самом деле это выезды с четырех улиц: Нефтяников, Белорусской, Автомобилистов и Бамовской (прямо за грузовиком).
Выезд с Белорусской.



По центру - один из местных типовых проектов. Довольно странное сооружение о двух подъездах. Отличается от других такого типа колхозингом: убрана облицовка из керамогранита  и вентилируемое остекление фасада (вот кому бы оно всралось, на Севере-то?).
Улица традиционно оканчивается монументальной свалкой. Тащить-то 20 метров до отстойника далековато!



А это Автомобилистов. Несмотря на название, катацо там желательно на танке. И кто-то, походу, уже это делал.



Бамовская. Примечательна тем, что по ней можно вылезть в центр, не преодолевая полосы препятствий. Все, что справа - идет на Серпантин, а это место, второе имя которого - "крюка давать", ибо путь лежит через три пизды. И главное, все равно потом обходить или стройку, или школу.



Вдалеке - дом по Таежной, но радоваться преждевременно.Здесь нет прямых дорог, а Бамовская дает зигзаг в самом конце. Прикольно: там по обе стороны зигзага - два гоймозина, но конь куренции они не создают, ибо разделены трубою. Бабки через эту трубу ловко прыгают с фонариками. Ебал такие развлечения.
Дальше идут Кедровая и Вышкомонтажников (бля, кто эти названия придумывает, заебешься вспоминать). Ничего особо интересного там нет, ну разве что ангар очередного автосервиса (на этот раз для грузовиков), а за амбаром ангаром - нечеловеческих размеров свалка. Ее не снял, ибо охуел и под это дело проскочил. Но зопичатлел сырье для самосвалов. Один уже уехал, а прицеп кукует в дальняке.



На этом Полукольцевая и кончается. Но, помесив немного грязи, можно выйти на Зеленую. А на углу там Зрелище!



Предназначение цистерн мне неизвестно. Еще недавно их было джве, а перед ними - шлакоблочный сарай и непонятная движуха. Жаль, что говнофото вышло криво настолько, что вытащить оттуда говна четыре пуда полезную информацию малореально.
И вот Зеленая, как она есть. Номера домов на ней мало того, что не с того конца, да еще и начинаются с 20го. Где остальные - яибу. Зато пасеццо масса весьма мутного народу, и палиццо нежелательно. Вон у того сарая с зеленой крышей тусня каких-то деятелей на дорогущих тачках с пафосными номерами. Как бы не братва местная.



Совершив положенные зигзагообразные движения, Зеленая выходит на перекресток трех дорог, в народе именующийся "за Баню". Баня там действительно имеецо, но на углу расположились МЧСники, а прям за ними - единственный базар на все село, достойный этого наименования. Там много интересного, но мало тротуаров. Вместо них - грязища и лужи. Поэтому свернул направо, чем и закончил свой поход. И так пошарилсо неслабо.
Subscribe

  • Отчот

    Побывал в ССК (не корысти ради, а только волею пославшей меня нахуй жены). Замерз, промок и заебался. Был обкашлян и обчихан. Пообщался с…

  • (похохатываясь со смеху)

    Ойбляяяяя... В комментах у Афанасьева товарищ показал такое, что я чуть кофием не подавился. Сукасукасука. Нет, Пилевинд зря…

  • Фэйспалм

    Как челябинские пропагандоны на Сахалин приехали и что из этого вышло Птенцы гнезда Дуброва Боширов и Петров Федечкин и Чудаев…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments