Абрам Иваныч Чингачгук (alex_nifontov) wrote,
Абрам Иваныч Чингачгук
alex_nifontov

Тут же в прошлый шаббат был День... ну хуй знает чего. Официально то был даже не День города (непонятно, когда его праздновать), а День раена, совмещенный с Днем бульдозериста нефтяника. Сэкономил Новатэк. Но 85 лет раену - это охуеть можно, что тут делали до открытия сибирских месторождений - ХЗ. Обещали Валерею, заодно и меня вытащили на мероприятие. Хотя мне Валерея похуй глубоко, я надеялсо, что Набережную Бесконечности откроют. Хуй.
Погоды стояли, разумеется, отвратные - дубарь, тучи и мерзкий ветер неопределенной ориентации. Пока ставили звук, у меня отпали уши - аппарат у чуваков то и дело выпадал в осадок. Я посматривал на шашлыки, которые жарили за сценой у клуба, но жрать их на улице по такой погоде было вломы. Народу тем временем собралось не дохуя, но и немало. Ментов было больше, чем народу, а народу - больше, чем людей. Кому-то дали пизды, кого-то повинтили, в окрестных лабазах разливали из-под полы. На ментов всем было насрать.
Первыми вышли ведущие, которые произносили "ямальский" как "ямайский", чем неслабо доставляли. За ними выпустили местного клоуна с гитарой. Пел про Ямал, где он оттрубил 20 лет. В чем, походу, горько раскаивался. Судя по рифмам, ему очень хотелось спеть про "синюю рожу", но он мучительно удерживал себя от этого. Видя такой пиздец, я запросился обратно, поскольку уже задубел. И свинтили мы с этого пошлого мероприятия, о чем не жалели. Ибо Валерею выпустили на 20 минут ближе к одиннадцати, когда уже вовсю поливало. И салют ебашил под этим дождем, в чем, ясен красен, не было никакого смысла.
В общем, нахуй эти провинциальные сборища. Лучше б бульвар открыли. Так-то он уже готов года джва как, непонятно, чего тормозят.

Subscribe

  • Как я провел этим летом

    Лето было долгое, жаркое, и от начала до конца — полная хуйня. Из-за адской жарищи сумел выбраться в город всего один раз, да и то случайно. Вышли…

  • Зоологическое

    Слышу за окном вопли с отчетливым чучмекским акцентом "Дала!Дамой!" Сперва подумал, что логично, потом осознал. Одни мои знакомые назвали дочку…

  • На диком бреге Ир тыща возвращаются

    Что-то подзабросил геопроктологическую тему, поскольку от этих фокусов с погодой колбасит. Но вот продолжение трепортажа с набережной Смоляги.…

  • Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments