Абрам Иваныч Чингачгук (alex_nifontov) wrote,
Абрам Иваныч Чингачгук
alex_nifontov

Category:

На пляжу

А вот через Геолух я скакал с конкретной целью: посмотреть, что они там нахуевертили за лето. Прошлый год даже в синтебре стояла жарища, и суровые ямальские мужики тусовались на пляжке гурьбой (ксть пруфпики). А нынче за гаражами развернулось какое-то могучее строительство, за джва месяца отгрохали нехилый микрораен. Но некоторые поменты по-брежневу не уда лось прояснить.
КДПВ:


Надо сказать, что я снимал с высокой точки - обрывистого берега Пепяки. Что мешало сделать это раньше - неебу. Правда, солнце уже весьма осеннее, и местность приобрела весьма психоделичные цвета. И ЕБАНЫЕ СТОЛБЫ!



Вот этой кучи песка назначение мне и непонятно. Зачем тут оно? Такие кучи песка здесь разложены повсеместно, делать с ними никто ничего не собирается. С дру гой с тора ны, весь ТС, подобно Токио, стоит на песчаном намывном основании. Может, подымают местность.



Кадр я скомпоновал ужасно, потому как видоискателя нет, а экранчик адово засвечивается. Приходится делать серию со сдвигом, но, как видите, получается хуйня. Так бы снял порнораму, обстановка позволяла: беспалевно.
А это суровые ямальские мужики чо-то мутят на другом берегу, у рощицы. Походу, спускают на воду дредноуты. В той рощице, кстати, отдельные умельцы собирают ништяк. А представьте себе, что такое было бы в сквере напротив киргородка. Та рощица по всем параметрам на него похожа. Ну, кроме ценных ягод.



Трансформаторной будки я, кстати, раньше не замечал. Равно как и кустов вокруг оголовка водозабора. Хотя фиг знает, на снимках можно обнаружить много такого, что разум не фиксирует за нахуйненадобностью.
Кусты, водозабор, далекие берега. Набижала тучка, ловко видно, где от нее тень.



Дальняя сторона бляжа целиком. Хорошо все-таки с высокой точки снимать. А вот подходить ближе харило: мокрый песок, равно как и сухой, ебал. Да еще и местные как-то нехорошо начали смо/3. Подошло сцабакко породы стафф, мысленно сказало: это моя точка, пиздуй отседова. Спорить не стал.



Писчаная коса, местные что-то вантуют непонятное. Рыбу, чтоль, ловят на закидушку? Да ебануцо. Другой берег прельстивый, но туда добирадзе нужно с моста: трасса слегка видна на предыдущем кадре. А до моста пиздовать...






Затончег. Жаль, угла не хватает снять его анфас. И кстати, что там за странный дивайс торчит прямо по центру? Непонятное.



Место кулюторного отдыха. Норот, отчаявшись, видимо, поймать анального сомега, что-то замышляет. Остальные съебывают от греха подальше.



Ну и просто речка.



Видны остатки паромной переправы. Дальше по берегу стоял какой-то вообще древний причал. Нынешнему мосту, кстати, всего 14 лет. Страшно подумать, что было здесь до того.



Тут набижали облаки всякие, да и вообще дело было к вечеру, поэтому не стал изврашаться и проследовал в сторону Канатной Дороги.





Можно было еще сходить в лесочек, поснимать порт, но в лесочке мухота, а в порту - народец. Палево. Хотя, если откроют бульвар, можно будет невозбранно все это узреть.
Subscribe

  • (no subject)

    Мне страшно это писать, но держать в себе еще страшнее. Любимая умерла. Без нее я жить не могу, поэтому есть вероятность, что это последняя запись в…

  • Однажды в парке

    Все-таки попробую добить остатки северных похождений. Там еще навалом, а выкладывать как-то не до сук было. Много ли напишешь, когда из-под тебя пол…

  • Геопроктологи на пляже - 3: все выше и выше и ниже

    День второй начался с дождичка в четверг. Да какого там дождичка — ливня! Грохотало так, что я думал, деревню Гадюкино смоет. А ведь могло бы,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments