Абрам Иваныч Чингачгук (alex_nifontov) wrote,
Абрам Иваныч Чингачгук
alex_nifontov

Этот город, походу, меня троллит. Вчера с утра отрубили фазу, а потом и газок. Причем ловко так: давление в магистрали есть, но идет не фосген, а воздух с примесью этилмеркаптана. Хуясе. Воду горячую уже давно выпили жыды, я уж молчу. Вся эта котовасия прикурочена к Дню города: все лето вола ебли, а тут вдруг ежиками полетели. Перерыто все кругом, а ведь и были ж сущие катакомбы.
Да тут еще и с торговлей тухловато, и я из-за пидорасов провафлил очередную выдачу довольствия, голяк короче. А прискорбнее всего - что не  могу найти другую хазу вместо этой временной. Все говорят, что здесь обьявы - в одноглазнеках походу. Правда, чтоль? А то мне нужна серьезная обоснова, чтобы лезть в эту клоаку. И сроки поджимают. Пиздец как все непросто тут.
И вот такая замануха какбэ не с начала лета. Ну что за нахуй - делаешь все вроде правильно и быстро, а вылазят косяки на ровном месте. Причем нелепые настолько, что поневоле охуеешь. Ну не в тот слот пошло. Впрочем, те года тож не сказать, чтобы малина, так что не особо и удивлен. Ведь мало делать все по циркулю самому, надо, чтобы еще и окружающие вынули голову из жопы и прекратили творить хуйню. Иначе имеем то, что имеем.
Subscribe

  • Отчот

    Побывал в ССК (не корысти ради, а только волею пославшей меня нахуй жены). Замерз, промок и заебался. Был обкашлян и обчихан. Пообщался с…

  • (похохатываясь со смеху)

    Ойбляяяяя... В комментах у Афанасьева товарищ показал такое, что я чуть кофием не подавился. Сукасукасука. Нет, Пилевинд зря…

  • Фэйспалм

    Как челябинские пропагандоны на Сахалин приехали и что из этого вышло Птенцы гнезда Дуброва Боширов и Петров Федечкин и Чудаев…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments