С белыми кузовами такой фокус не пройдет. Цвет их пластиковых частей, называемый computer ivory, со временем становится просто ivory, а далее превращается в shit ivory. Можно очень нежно протереть его ацетоном или другим растворителем для пластика АВС, но при этом есть риск оставить разводы. Жыдкость для снятия этикеток Defender тоже работает, но оставляет после себя полный пиздец.
Ну а если сраныдраныехудые, то остается покраска. Но тут столько всяких тонкостей, что спрашивать лучше тех, кто профессионально работает с аэрографом. Нужно еще учесть следующие нюансы: белая краска все равно будет подсвечивать; матовый чорный создает ОЧЕНЬ необычный эффект "карбона"; старая краска иногда ухитряется непостижимым образом взаимодействовать с ПФ-115, подобно нитре. Поэтому драить всю железку надо до упора. Пластик нужно красить ОЧЕНЬ тонкими слоями, с непременной полной сушкой между ними.
Но лучше не извращаться и спихивать всякий дрек еще до того, как он утратит товарный вид.