Абрам Иваныч Чингачгук (alex_nifontov) wrote,
Абрам Иваныч Чингачгук
alex_nifontov

  • Mood:
Сходил, докучил местный лазарет. Ебать, у них нет кишкомота! Все делает терапеут (ладно хоть, не соска джва дня как из веттехникума). Терапеут старшой - это хорошо, но что я скажу у себя, когда в очередной раз мне жопу на уши натягивать будут? Два часа?! Вот такая хуйня. КТ - есть. Кишкомота - нету.
В который раз удивилсо странным способностям тушки организма. Она выдает тока два типа анализов: пиздец и хуйня. Причем, судя по хуйне, мне можно на Марс без подготовки лететь. Отчего же тогда ощущения такие, что я УЖЕ на этом ебаном Марсе, причем без скафандра?!  А райщсканцелярия готовит очередную поганку. Не, ну я пони маю, что неизлечимое можно переименовать в хроническое, так ведь пиздец от этого не убудет! В общем, блудняк полнейший.
Subscribe

  • Сама кат

    На 74.сру затестили кикшеринг и попали в блудняк. Им предстояло рассказать о впечатлениях, избегая слов "пиздец", "нахуй надо", "кто эту ебань…

  • (no subject)

    Хотел податься в город, пока стоит погода, но вспомнил, что навальнинг же. В центре наверняка все поперекрыто и ментов в количестве. А если в другую…

  • Задworkи

    В декабре пришлось особенно яростно хоботиться, ибо у коньтингента отчего-то воздух свободы жопу защекотал — все лето сидели, фагу курили, а тут…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment