Абрам Иваныч Чингачгук (alex_nifontov) wrote,
Абрам Иваныч Чингачгук
alex_nifontov

Бен, ай нид хелп!

Поутру заслал разведку в местный Pestkrankenbau. Разведка доложила такое, что я впал в нешуточные непонятки.
Короче, когда меня из нашего бухенвальда послали встать на учет сюда, то сказали, что пой полич проканает. Тут же агентура выяснила, что необходима еще копия полиса, чтоб отослать на материк. А в этом ебаном ревире посмотрели... И отправили менять полис на местный. ЧОЗАХУЙНЯ? Это чья-то самодеятельность или разводилово? Смысл в том, что старый полис наверняка изымут. И дадут согазовский. И хули я с ним буду делать на очередном анальном тестировании? Отделения Согаза есть и у нас, но я вообще не в курсе, как эта система работает и есть ли какие-то связи между территориями. Нет, надо было идти самому и разбивать магическим посохом бошки, пока не признаются, за каким хуем все ебут мне мозга.
Коневая же замануха ситуевины в моем неопределенном статусе. Полис мне дала контора, но я так и не понял, выперли меня оттуда формально или еще нет. Приказа я не видел, но по причине то ли хитрожопости, то ли похуизма, трудовая при мне, и отметки об убытии там нет! И прояснять сей момент мне было невыгодно именно для создания бардака. Теперь эта бочина вылезла. И если полезут копать, придется хитро изъебываться - формально-то у меня хоть и группа, но рабочая! И времени до выяснения по другим каналам нет, хотя потянуть кота за яйца и самому изучить прецеденты не помешало бы. В общем, есть вероятность впасть в суровый блудняк. Призываю помощь аудитории, а то пиздец приснится прям на ровном месте.
Subscribe

  • Сама кат

    На 74.сру затестили кикшеринг и попали в блудняк. Им предстояло рассказать о впечатлениях, избегая слов "пиздец", "нахуй надо", "кто эту ебань…

  • (no subject)

    Хотел податься в город, пока стоит погода, но вспомнил, что навальнинг же. В центре наверняка все поперекрыто и ментов в количестве. А если в другую…

  • Задworkи

    В декабре пришлось особенно яростно хоботиться, ибо у коньтингента отчего-то воздух свободы жопу защекотал — все лето сидели, фагу курили, а тут…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Сама кат

    На 74.сру затестили кикшеринг и попали в блудняк. Им предстояло рассказать о впечатлениях, избегая слов "пиздец", "нахуй надо", "кто эту ебань…

  • (no subject)

    Хотел податься в город, пока стоит погода, но вспомнил, что навальнинг же. В центре наверняка все поперекрыто и ментов в количестве. А если в другую…

  • Задworkи

    В декабре пришлось особенно яростно хоботиться, ибо у коньтингента отчего-то воздух свободы жопу защекотал — все лето сидели, фагу курили, а тут…