Абрам Иваныч Чингачгук (alex_nifontov) wrote,
Абрам Иваныч Чингачгук
alex_nifontov

  • Mood:

Днище

Раз уж никто не хочет читать мою телегу о веселых блохерах, пусть будет день медицинских прохладных историй.
Одну из них рассказала мой парикмахерша. Случилась у их молодого свинка. Ну понятно, морда кирпичом, лимфоузлы увеличены. Таскать заразу в поликлинику, да еще по морозу - вдвойне нездоровое занятие. Дело было уже порядком к вечеру, терапевты уже не летают. Решили вызвать скоряк. Позвонили, все дела... Ждут. Час пошел, другой... Хрен, нет машины. Звонят снова с законным вопросом: какого хрена? А? Что? не было вызова по такому адресу. Как так не было, вы охуели?! Ну... Посмотрю сейчас, может освободится экипаж... Вы мне мозги не ебите, еще одна такая шутка - и пиздец вам.
Ага. Приехали.15 минут, время среднее. Входят двое: фельдерша в сознательном возрасте и какой-то дрищ, типа доктор. Ну посмотрел туда, сюда... Сказал: ничего не понятно, гусиная хуйня какая-то. Фельдшерша ему уже шепотом из-за плеча: "па..." Чувак выпадает в гиперпространство и зависает. Не знает он заразы на букву па. Ему уже в открытую : паротит это эпидемический, свинка то бишь. Чувак в соплях и слезах размахивает руками и громко ноет: нас такому не учили! Нужно смотреть в интернетах!
А вы говорите - медицина. По мне, так уж лучше два фельшера приедут или хотя бы один, им на курсах крепко вдалбливают. Если что - я подскажу, тоже не лох педальный. Знаете, как мне этот полиневрит поставили? Я сам и поставил. Этой срани видов пять, один другого страшнее. Но для коновалов их два: алкогольный и диабетический. Надо было им чего другого нагнать, типа остеохондроза. А кишковеды радостно ставят цирроз, даже если ты пьешь раз в год по престольным праздникам. Дальше начинается лечение по беломору, поскольку аппараты для инструментального обследования у них еще сам Рентген своими руками делал, а УЗИ с легкостью покажет тебе погоду на Марсе. Вот и гоняют они по кругу: нет талонов - нет врача - в этот день не принимает - талоны кончились - а давайте мы задним числом все подпишем и иди-ка ты нахуй, потому что здесь не лечат. Здесь ВРАЧИ, они тут РАБОТАЮТ. Понятно, что за такие деньги что-то делать - себя помоить. Вот они и не делают. А свалить в платники не позволяет квалификация либо опасения за свою жопу. Не так уж давно в такой шарашкиной конторе одну знакомую бабу просто убили. А чтоб ее муж из прокурорских не взял их за жопу - сменили юрлицо и одну букву в названии. Такие дела. Лучше сдохни сам, все вздохнут с облегчением.
Subscribe

  • Карательная психотерапия

    Многие эту историю наверняка уже знают, но для вновь прибывших я ее излагаю, допиленную по уму. *** Это случилось в то время, когда Великий Шэф…

  • Железный кулак. Брюссель.

    .... - Мда, ну и хуита, - протянул Абрам, когда атомный каток проехал Брюссель из конца в конец и вернулся на трассу. Обилие аббревиатур на высотках…

  • (no subject)

    Вчера мне сказали, что мой перевод неудобочитаем, ибо полон архаизмами чуть более, чем наполовину. Я Опечален! Как же так?! Можыд, я напрасно хуячил…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments