Абрам Иваныч Чингачгук (alex_nifontov) wrote,
Абрам Иваныч Чингачгук
alex_nifontov

Происходит Неведомая Ебаная хуйня. Вчера с утреца зарядил тель-афон, вечером было четыре палки. Сегодня проснулсо аккурат за секунду до того, как батарея села. Вот был бы пиздец, там же будильнег. Прихожу в конь тору - точно такая же хуита. Казенная мобила, со свежим коламбулятором, теперь держыд заряд ровно три секунды, и пиздец. Походу, против нас кто-то применил лучи поноса рассовое электромагнитное оружые. Отаке?
Наверное, как-то с этим связан тот факт, что вчера бухгалтерия ухитрилась засрать всю сеть трояном. Вот как можно при рабочем, более того - свежеобновленном ноде протащить на флэшке заразу? Притом сегодня тот же нод орал поутру вполне себе исправно. Каловраты, ой каловраты...
Subscribe

  • Отчот

    Побывал в ССК (не корысти ради, а только волею пославшей меня нахуй жены). Замерз, промок и заебался. Был обкашлян и обчихан. Пообщался с…

  • (похохатываясь со смеху)

    Ойбляяяяя... В комментах у Афанасьева товарищ показал такое, что я чуть кофием не подавился. Сукасукасука. Нет, Пилевинд зря…

  • Фэйспалм

    Как челябинские пропагандоны на Сахалин приехали и что из этого вышло Птенцы гнезда Дуброва Боширов и Петров Федечкин и Чудаев…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment