Абрам Иваныч Чингачгук (alex_nifontov) wrote,
Абрам Иваныч Чингачгук
alex_nifontov

Пришел в коньтору, и совершенно неожыданно был послат нахуй на очередной интело-микромягкий сейшен. Ну сходил, отчего ж не сходить. Кормят-поят, да еще и развлекают.
Знакомый по прошлым разам чувак втирал про какой-то новый ебанический сервак для малых офесов. Сервак прикольный, модульный - на охуительном шасси кучею собрано четыре (все по максимуму) БПшнега, шесть двупроцовых числодробилки, два рэйда, хранилово о четырнадцати сас-винтах, два гигабитных двадцатидвухпортовых (12 унутрь и 10 мехом наружу) свитча и контролька с вебмордой. Тэсезеть, все, что нужно для полного щастья. Обещают поддержку до 2011 года. ОЯЕБУ, сколько оно можыд стоить. Вообще же интел - знатные говноеды. Очень похожий девайс (немного для других целей, правда) звалсо крэйт КАМАК и лет ему какбэ не столько же, сколько и мне. А вот ежели б для энтого сервака были стандартизированные приблуды от сторонних производителей... Бля, это было бы предельно круто.
Ну и про випро я молчу. С одной стороны, благостно-то как - сидишь себе, отщелкиваешь юзерам хвосты. А с труЪ гой... Хуево представляю себе, как мойшно этой штуковиной отследить банальное - дефачка-булгактер не можыд включить сетевой фильтр? Такшто фтопку.
Мелкомягкий же задвигал за 2008й сервер смолл бизнес/эссеншиал. А поскольку с зале собрались одмины, чють менее, чем все, униховые , его излияния на тему "как все это быстро и просто ставицца, даже дураку понятно" породили некоторое ожыдвление с мерзким хихиканьем. Точку поставил мужыке лет питидисяти, в упор спросивший: я неебу, у вас 2008й сервак что, идет с 2005м сикелем? Вон там же написано? В ответ мелкомягкий промямлил что-то типа "мы делали 2008й сикель, но у нас чо-то ничего не получилось, и его пока не будет, а 2005й мы уже не продаем". На что мужык веско заметил, что он уже сейчас догадываецца, что все это будет глючить и тормозить, и не надо бы ему этой хуйни, и пусть оставять, как есть.
В оконцове я не выиграл не то что еееписи, но даже и флэшки, и висты лицензионной с футболкой мелкософт (двум последним неприобретениям я чрезвычайно рад, это для пидоров). Зато выпил вкусного винища и зохавал ништячков, чем доволен зело. Теперь буду нести хуйню в массы с удвоенной силой.

Subscribe

  • Однажды в парке

    Все-таки попробую добить остатки северных похождений. Там еще навалом, а выкладывать как-то не до сук было. Много ли напишешь, когда из-под тебя пол…

  • Геопроктологи на пляже - 3: все выше и выше и ниже

    День второй начался с дождичка в четверг. Да какого там дождичка — ливня! Грохотало так, что я думал, деревню Гадюкино смоет. А ведь могло бы,…

  • Восстание машин

    До чего дошел прогресс. У гмыла парсер уж год как ебанулся. Шлет мне спам, предназначенный для каких-то мудил, чьем мыло похоже на мое хотя бы чуть…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments