Абрам Иваныч Чингачгук (alex_nifontov) wrote,
Абрам Иваныч Чингачгук
alex_nifontov

Случай в мойршрутке

Заметил, что на улиццах и в транспорте стало ZOGметно меньше народу. ГрЪдет? Надежды на то, что всех из зохавал Спящий На Дне Геленжикской Бухты, невелики, а жаль.
Ибо по дороге на базу стал очевидцем дичайшего мероприятия. Когда в мойшрутку стремительным домкратом обрушился бабец вида  совершенно неебабельного с малолетним до кучи, я враз прозрел угар и многочадие. Как водится, не ошибся. Немного побегав по салону газели в поисках лучшей доли, жертвы плана путина укрылись на заднем сиденьи, и, разумеецца, поцан тут же развил бурную деятельность. Достав сотонинского вида свистульку, он начал издавать посредством ея звуки, подобные воплям Зловониума, ревнивым бараном ебомого.  Родительница же, оценив взгляды окружающих, враз осознала, что вот-вот шайтан-арба получит дополнительное ускорение через сброс реактивной массы, подобно тому, как ракета стартует на ненужном пердячем пару. И в краткое время пресекла беспредел.
Но тут на сиденье соседнее плюхнулся гыражданин безнадежно сельского виду, в кепке а-ля папуас, с рюкзаком, полным веществ и растений. Сюсюкание при виде малого, должно быть, слыхали с планеты Тралфамадор Те, Кто Не Пришли С Миром. Тем временем я решал Диллему: то ли облить их пивом, в руке моей находящимся, то ли посыпать мукой заявить ноту протеста. Но тут стряслась Она, Неведомая Космическая Хуйня. В лице женского полу девушки, севшей в мойршрутку с кролем на руках.
Гыражданин Нечерноземья аж духом воспрянул, узрев беззащитное жывтоне. "Гляди, молодой!" - провозгласил он трубою иерихонской. - "Живая зверюга! Потрогай ее сходи, пока не подохла!" После чего ударился в мимоарии о том, как держал кролей. Как они жрали, срали, ебались, и как он их ловко мочил и разделывал. "А ведь вкусный же, сука!" - ностальгировал  гыражданин, пропануя совсем охуевшему к этому времени молодому. - "Бывало, возьмешь за задние лапы, и хуяк об колоду! Да не ссы ты, возьми его за уши. Круто ведь, правда?"  Хозяйка кроля, с одной стороны, была польщена столь обильному вниманию к своему жывтоне, а с дру гой, немного сконфужена откровениями пейзана.
Тем временем я не знал, блевать ли, срать ли или же пасть поц сиденье. Внезапно случилась моя остановка, и ДРАМА прервалась на самом интересном месте.
Спящий, зохавай их всех уже своими тентаклями благостными. Или даруй нам коллайдер. Пускай в Чорной Дырке зогибнет род человеческий. Там, откуда он выпал.
Subscribe

  • Отчот

    Побывал в ССК (не корысти ради, а только волею пославшей меня нахуй жены). Замерз, промок и заебался. Был обкашлян и обчихан. Пообщался с…

  • (похохатываясь со смеху)

    Ойбляяяяя... В комментах у Афанасьева товарищ показал такое, что я чуть кофием не подавился. Сукасукасука. Нет, Пилевинд зря…

  • Фэйспалм

    Как челябинские пропагандоны на Сахалин приехали и что из этого вышло Птенцы гнезда Дуброва Боширов и Петров Федечкин и Чудаев…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments