Абрам Иваныч Чингачгук (alex_nifontov) wrote,
Абрам Иваныч Чингачгук
alex_nifontov

 В ru_hardсру_хард нынче отжыги:

Ищу для папы старый комп, целиком или по частям
За просто так или малую денюжку)
Да,немаловажный факт-живу в Израиле ....

Буду благодарно заодно пару советам в догонку: Какие требования к компу важны для последующего использовния его  скульптором -дизайнером,не имеющим опыта в работе с компьютером (имеются в виду следующие программы:фотошоп,фрихэнд,может автокад ..короче я не спец,это для папы,а он у меня скульптор,с компютером будет знакомится впервые )

ОМГ, на что только люди не идут, чтобы денех не платить...
УПД. АААААААА, БЛЯТЬ, "Буду благодарно"! МОСК! МОСК!!!

Subscribe

  • Отчот

    Побывал в ССК (не корысти ради, а только волею пославшей меня нахуй жены). Замерз, промок и заебался. Был обкашлян и обчихан. Пообщался с…

  • (похохатываясь со смеху)

    Ойбляяяяя... В комментах у Афанасьева товарищ показал такое, что я чуть кофием не подавился. Сукасукасука. Нет, Пилевинд зря…

  • Фэйспалм

    Как челябинские пропагандоны на Сахалин приехали и что из этого вышло Птенцы гнезда Дуброва Боширов и Петров Федечкин и Чудаев…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments