Абрам Иваныч Чингачгук (alex_nifontov) wrote,
Абрам Иваныч Чингачгук
alex_nifontov

  • Mood:
  • Music:
Вчера дичайше угорал.

Выхожу из конь торы, гляжу — мужичок какой-то из-за угла щимицца, чо-то до боли знакомое в руках волокет. Ага, банка! У меня же адов рефлекс — не люблю, когда мимо конь торы с банками пробегают. Закурил, стою и гляжу на мужыка этак пристально. И тут понимаю, что волокет он АТшный кузов, третьего дня мною на помойку выкинутый. А мужык посмотрел на меня, на вывеску за спиною моей, зашкерилсо, присел и так в полуприседе ускакал вместе с кузовом. Не знаю, чо уж он подумал. Что отберу, что ли?

А пришел, тут по долбоящеру смотрят индусскую кИну, и меня внезпано приплющило. Слышу одно. Вижу — другое. И тут доходит. Там фоном играет ЗАГЛАВНАЯ ТЕМА ИЗ ТЕРМИНАТОРА!!! Ну это ли не пиздец, а?

Наверное, с этим как-то связан тот факт, что вчера пыталсо асилить «Государство страха» Майкла нашего Кричтона. Феерическая хуита и криптоконьспирология. Мастерский пиревот к тому же немало Доставляет. Короче, после «Штамма Андромеды» и «Восходящего солнца» Кричтон наш Майкл прокачалсо до скиллов Клэнси и решил, что тоже может нести Хуйню в массы. Да и в рот ему ноги.
Subscribe

  • Ниагара не палится

    Совсем-совсем. Кладовая минералов, говорили они. Северно-горная Скандинавия, говорили они. И тут ВНЕЗАПНО Если кто не понял, там написано…

  • (no subject)

    Звиняйте, что не отвечаю на коменнты - о5 что-то намутили с жыдожурналом. Фирефогз тупо не догружает страницу или вообще посылает, а жопера вылетает…

  • Апрельские тезисы

    Вроде бы на хуй упала снежинка наконец пришла весна. И я таки первый раз в этом году вылез на территорию. Наблюл говны, поснимал…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments