Бес платное гарантийное обслуживание не осушествляется:
- Если заявленная неисправность не может быть продемонстрирована сотруднику (правильно, а то заебали со своими "а вот что-то у меня программы сами собой пропадают, а потом появляюцца", смените прокладку, суки!)
- Если работоспособность оборудования может быть восстановлена заменой расходных материалов и переустановкой ПО (дык! Я вот печатал, печатал, а оно больше не печатает, вы мне говно продали!)
- Если неисправность возникла вследствие недостатка технического опыта пользователя (бес комментариев. Ламеров - убивать)
- Если работа оборудования не отвечает субъективным представлениям, надеждам и ожыданеям покупателя (песня. Просто песня. Следует вытатуировать некоторым на лбу ВОТ ТАКИМИ лиловыми буквами)
- Продавец не несет ответственности за недостаточную компетентность покупателя в подборе оборудования, необходимого для решения его задач, а также за покупку ненужного оборудования (спорно. Нахуя тогда продавцы-коньсультанты?)
- И наконец: незнание настоящих условий не является основанием для отказа от их соблюдения (так виртуозно послать нахуй - это уметь надо!)