Абрам Иваныч Чингачгук (alex_nifontov) wrote,
Абрам Иваныч Чингачгук
alex_nifontov

(выливая на гойлову ушат холодной воды)

Уххх, имея за плечами семь лет работы в одной коньторе и колоссальную клиентскую базу, от поц и энтов не скроешсо. Прискакал, развернул сеть (бля, половина портов на свитче - дохлые!) на пятачке в два квадратных метра. И - понеслась! Тут чо, медом намазано?  Хотя шпециалисты, не скрою, у нас суровые. Жаль, комрад Хардолог более не с нами, иначе был бы коньплект. Еще бы Развала угойворить на зряплату в 30 штук... Один злосчастный ночальнег отдела, то бишь йа, сосет хуй лапу. Если свалю и я, конь торе пиздец.
Кстати, в бригаде наших отделочнегов (вы будете смияццо) есть как Равшан, так и Джумшут. Сейчас они кладут плитку на жырный слой цымента. Терехов, завидя такое, пал бы в коньвульсиях. Помню, он своих армян заставлял десять раз перекладывать плитку, прежде чем невозбранно добилсо жыдлаемого. А поцскольку он мудила, в результате отвалились ступеньки - вместе со всей любовно наклеенной плиткой.
Должын ZOGметить, что таки да, на оштукатуренный ГВЛ будут наклеены обои. Под покраску. Это пиздец. Тяжелые обои вкупе с краской попросту оторвут слой шпаклевки при любом повышении влажности. Да и сам процесс окраски оных заставляет меня радоваццо, что я спер головной презерватив №5. Один раз я уже красил в закрытом помещении, более не надо.
Тем не менее, практика показала, что нет преград ни в суше, ни на море! Абрам сопосбен работать и в экс стремальных условиях, причем успешнее многих.  Жаль, что эту способность мало кто ценит.
Subscribe

  • Отчот

    Побывал в ССК (не корысти ради, а только волею пославшей меня нахуй жены). Замерз, промок и заебался. Был обкашлян и обчихан. Пообщался с…

  • (похохатываясь со смеху)

    Ойбляяяяя... В комментах у Афанасьева товарищ показал такое, что я чуть кофием не подавился. Сукасукасука. Нет, Пилевинд зря…

  • Фэйспалм

    Как челябинские пропагандоны на Сахалин приехали и что из этого вышло Птенцы гнезда Дуброва Боширов и Петров Федечкин и Чудаев…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments