Абрам Иваныч Чингачгук (alex_nifontov) wrote,
Абрам Иваныч Чингачгук
alex_nifontov

ZOGлянул на боззар в тщетной надежде обнаружыдь там 4.5вольтовый БП поцстоянного току для некоего фапапарата. Обрести невозбранно не вышло (но в отчаяние не впал, поцскольку уж такого говна не найти...). Взамест был командирован на поиски заправки для хулитовского 134го картриджа, в результате чего вынужден был поцсетить коньтору под гойворящим названием "Лохиком". Одно время они пытались изображать наших конькурентов, обосновавшись на этаж ниже нас. Ходят упорные слухи, что их главный - выгнатый за хитрожопость из Никаса ынжынер. Заправку-то обрел, но какой же там пиздец, граждане! Я думал, наше ZOGведение - шыдевр распиздяйства, но хуй-то там. Картина маслом: закуток в подвале, половина отгорожена под торговый зал. У меня кухня таких же размеров. Посреди стоит простой письменный стол, вокруг которого носяццо ажно три представителя гомосапиенсов. Тут тебе и сборка идет, и процесс торговли, .да еще некий неопознанный чел неизвестно что делает.
Короче, еще не все полимеры просраты, товарисчи. Меж тем на новом месте шуруют джумшуты, и я сильно надеюсь, что до восьмого они асилят то, что обычно делается за два дня.
Наверное, все это как-то связано с тем фактом, что гроссмартовские чипсы - почти один к одному принглесы, а стят в четыре раза дешевле.

Subscribe

  • Сама кат

    На 74.сру затестили кикшеринг и попали в блудняк. Им предстояло рассказать о впечатлениях, избегая слов "пиздец", "нахуй надо", "кто эту ебань…

  • (no subject)

    Хотел податься в город, пока стоит погода, но вспомнил, что навальнинг же. В центре наверняка все поперекрыто и ментов в количестве. А если в другую…

  • Задworkи

    В декабре пришлось особенно яростно хоботиться, ибо у коньтингента отчего-то воздух свободы жопу защекотал — все лето сидели, фагу курили, а тут…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment