Абрам Иваныч Чингачгук (alex_nifontov) wrote,
Абрам Иваныч Чингачгук
alex_nifontov

  • Mood:
  • Music:
Так вот, собссно, чо я с утра так матерюсь. Вчера до полпервого ебалсо с неким страшным зверьком производства Эксимера. Ну, что это говно, ясно без базару. Но мне довольно редко приходитсо иметь дело не с магазинным жыдлезом, а с магазинным софтом. И все, что я могу сказать по поводу оного - ЭТО ПИЗДЕЦ.
Все началось с того, что неким знакомым поцключили тырнет. От интерсвязи тырнет. Если б я знал, ЧТО это такое в подробностях, посоветовал бы православный АДСЛ, хоть это и говно чуть более, чем наполовину, благодаря нашим ахуенным коммуникациям. Достаточно сказать, что в личный кабинет на родном интерсвязевском сайте удалось зайти раза с седьмого, ибо оно упорно выдавало ошибку. Залезть в ящег с мылом не удалось вообще. Плюнув на все, создал ящег на гмыле и приступил к объяснению, как луркать в этих ваших интернетах. Но в самом разгаре обучения соединение сказало "Бля, кто здесь?!" и отпало, а вслед за этим наглухо зависли винды. Яростно матерясь (кнопка ризета у этой твари на жопе), перегрузил мошыно. Но хуй. Винда открыла один глаз, буркнула что-то на тему "Ну проебала я кодовую страницу 1251" и предложила сунуть в пезду привод инсталяшку от Эксимера, нажав в ней букву R. Каюсь, я даже не пыталсо шаманить - просто не до того было - народ кричит "давай-давай, хотю в чят". Не подозревая о подвохе, сунул ей родную компаху. Надо ли говорить о том, что с эксимеровского дистриба НЕЛЬЗЯ выйти в консоль восстановления? Хуй с тобой, кроссафчег. Поставил вторую копию виндов, нюру, скинул на болванку ценную инфу. Ну, думаю, щаз разобью винт на разделы, поставлю все по уму и заебись. Ага, щаз. Эта хуйня не дает разбить диск из инсталлера! То есть надпейсь "нажмите кнопку С" присутствует, но эффекта не дает! Бля, а у меня с собой, как на грех, из софта хуй да маленько, тока то, что дома ставил. Неро, офис, драйвера. Блять, абыдно!
В конце концов худо-бедно победил, и народ вылез в вожделенный чят. Понятно, какие малолетние ебланы собираются в рассовом челябинском чяте. Покащенил их маленько и был забанен, когда намекнул модеру, что в ее нике есть буквы ЕБ и ей следует убить сибя апстенку.
В общем, пиздец развлекуха на ровном месте. Но шесть литров пива на халяву - это круто.
Subscribe

  • Отчот

    Побывал в ССК (не корысти ради, а только волею пославшей меня нахуй жены). Замерз, промок и заебался. Был обкашлян и обчихан. Пообщался с…

  • (похохатываясь со смеху)

    Ойбляяяяя... В комментах у Афанасьева товарищ показал такое, что я чуть кофием не подавился. Сукасукасука. Нет, Пилевинд зря…

  • Фэйспалм

    Как челябинские пропагандоны на Сахалин приехали и что из этого вышло Птенцы гнезда Дуброва Боширов и Петров Федечкин и Чудаев…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments