Абрам Иваныч Чингачгук (alex_nifontov) wrote,
Абрам Иваныч Чингачгук
alex_nifontov

Нет, плееры Сони-уокмен это совершенно нереальный пиздец. В прошлый раз, когда я с таким жосско ебся, он определялсо каг усб-девайс, пейсал "коннект", подмигивал лампочкой "аксесс", но при этом не виделсо нигде и ни за что. Сейчас попытко повторил. Надо жы, видно! А веть вся разница - в этот рас на лицензионке гоняю. Ладно, хуйбысним. Но вот скажите, нахуя вся емкость разделена на два полугектарных диска?! Полез в кота логи. Их три: контрол, есис и хайфай. Логично предположыдь, что мусорко в последнем. И действительно: что-то есть, с ебанутыми расширениями. В кота логе "контрол" лежыд дажы родной соневский файлменеджер, кой я перед этим уже устанавливал. Ладно, пустил с флэшки, ибо установленный внешне не проявлял себя никак, окромя смирного лежания в програмфайлзах. Да! - с коза л он мне. У тибя на диске G нет места! Ну нет так нет, грохнем. А чо грохать-то? Я ничего не вижу! - скозал файлменеджер. А куда полгектара делись - неебу ваще. Ладно, переписал что надо на H. Закрыл софтину. Бля, батарейка села. Ну ладно, для чистоты спермента лезу обратно на флэшку и охуеваю! Залить-то он залил, но не в HIFI, как прежде, а в ESYS. Причем с другими расширениями. Нуебжевашумать. То ли мой плеер не той системы, то ли что, но ведь софтино ZOGпускалось его родное! Лезу в CONTROL и ахуеваю повторно. Менеджер, до того существовавший ажно в 2х экземплярах, самоликвидировалсо. Запускаю установленный мною - ага, залуппо на воротниг. Пишет: нихуя не вижу устройство, и лезет в ДИСКОВОД!
Короче, я в который раз убеждаюсь, што фирма Сони - гнусные злоебучие перемудоблядские ПИДАРАСЫ. Нарекаю их каловратами и посылаю лиловый луч ненависти, презрения и зияющего ануса. И сайт у них - говно мудацкое.
Subscribe

  • (no subject)

    Мне страшно это писать, но держать в себе еще страшнее. Любимая умерла. Без нее я жить не могу, поэтому есть вероятность, что это последняя запись в…

  • Однажды в парке

    Все-таки попробую добить остатки северных похождений. Там еще навалом, а выкладывать как-то не до сук было. Много ли напишешь, когда из-под тебя пол…

  • Геопроктологи на пляже - 3: все выше и выше и ниже

    День второй начался с дождичка в четверг. Да какого там дождичка — ливня! Грохотало так, что я думал, деревню Гадюкино смоет. А ведь могло бы,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • (no subject)

    Мне страшно это писать, но держать в себе еще страшнее. Любимая умерла. Без нее я жить не могу, поэтому есть вероятность, что это последняя запись в…

  • Однажды в парке

    Все-таки попробую добить остатки северных похождений. Там еще навалом, а выкладывать как-то не до сук было. Много ли напишешь, когда из-под тебя пол…

  • Геопроктологи на пляже - 3: все выше и выше и ниже

    День второй начался с дождичка в четверг. Да какого там дождичка — ливня! Грохотало так, что я думал, деревню Гадюкино смоет. А ведь могло бы,…