Абрам Иваныч Чингачгук (alex_nifontov) wrote,
Абрам Иваныч Чингачгук
alex_nifontov

Дочетал "Всю федеральную конницу". Мягко говоря, в недоумении. То ли аффтару не хватило духу допейсать еее до конца, то ли так и было задумано (хуевая задумка, имхо). В последнем случае, нахуя нужно послесловие? К тому же, походу, Уланов взял пример с Дивова, у которого с "Храбре" сама весчь занимает две трети, а на остальной площади объясняется, в чем прикол.
Опять же, залупотребление жэжэшным слэнгом (начатое еще Лукьяненкой) немного не к месту. У Лехи Андреева в "Паутине" подобные штуки хороши, ибо "так по сюжету надо". А тут не очень.
Тем не менее, четать стоит. И не как приквел, а, скорее, как внесюжетную линию. Аффтар, пешы исчо!
Subscribe

  • (no subject)

    Мне страшно это писать, но держать в себе еще страшнее. Любимая умерла. Без нее я жить не могу, поэтому есть вероятность, что это последняя запись в…

  • Однажды в парке

    Все-таки попробую добить остатки северных похождений. Там еще навалом, а выкладывать как-то не до сук было. Много ли напишешь, когда из-под тебя пол…

  • Геопроктологи на пляже - 3: все выше и выше и ниже

    День второй начался с дождичка в четверг. Да какого там дождичка — ливня! Грохотало так, что я думал, деревню Гадюкино смоет. А ведь могло бы,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments