Абрам Иваныч Чингачгук (alex_nifontov) wrote,
Абрам Иваныч Чингачгук
alex_nifontov

Бля, уборщица жжот! Прихожу - шнур SVGA, по обычаю, выдран из разъема (не прикручиваю, поскольку нередко подключаю к разной хуйне). Ну чего ж, полез пацтол, сунул куда надо. Смотрит она, как я, кряхтя, вылезаю с пацтола, и говорит: "Чего, опять что-то отпало?" "Умгу", - отвечаю. "А, наверное, вот этот", - и ОПЯТЬ пинает хвост. БЛЯЯЯЯ!!!
Поц и енты тожы отжыгают. Приходит бабба с мелким. Общаемся на тему ремонта винта, я печатаю расписку: хуйня какая-то. Дрюкер то погаснет, то потухнет, мыргает лампочкой нехорошо. Чо оказалось? Молодой сныкалсо за стол, откуда мне не видно, и таскает взад-фпирьод штеккер USB, воткнутый в принтер.
Ну а про выключатель я вообще молчу. Он на уровне жеппы, раза два за день стабильно свет отключают. Давно пора установить на дверях барьер, а то и охуеть так недолго.
Subscribe

  • Отчот

    Побывал в ССК (не корысти ради, а только волею пославшей меня нахуй жены). Замерз, промок и заебался. Был обкашлян и обчихан. Пообщался с…

  • (похохатываясь со смеху)

    Ойбляяяяя... В комментах у Афанасьева товарищ показал такое, что я чуть кофием не подавился. Сукасукасука. Нет, Пилевинд зря…

  • Фэйспалм

    Как челябинские пропагандоны на Сахалин приехали и что из этого вышло Птенцы гнезда Дуброва Боширов и Петров Федечкин и Чудаев…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments