Абрам Иваныч Чингачгук (alex_nifontov) wrote,
Абрам Иваныч Чингачгук
alex_nifontov

Categories:
  • Mood:
Многократно убеждаюсь, что есть такая категория людей - с хуевой кармой. Вот у меня хуевая карма на деньги: как только появляеццо в заначке более 3 штук, обязательно выяснитсо, что кто-то на них весьма рассчитывает. А есть граждане, которые сидят на трубах портят все, до чего дотягиваются. Допустим, вполне кошерные девайсы, работающие у людей годами, у них самопроизвольно и необъяснимо отказывают. А виноват кто? А кто угодно, только не они. Само сломалось, да. И почему-то всегда происходит это у экземпляров, по жизни являющихся тупыми и жадными мудаками.
Тупой мудак - самый страшный враг манагера. Выявление оных - непременный скилл специализда. Черединов любил пофторять заклинание манагера среднего звена (ну, типа, один неудовлетворенный поц нанесет более вреда, чем пользы от десяти удовлетворенных). Одна поправка только. Один вовремя не посланный пидораз. Ибо удовлетворить жадных тупых мудаков невозможно. А все почему? А дело в спихологии тупого еблана. Во-первых, каждый, кто шарит более него, по умолчанию должен разбираться во всем и магическим образом заклясть его девайсы. Причем немедленно, ибо ему похуй на наличие очереди из таких же особей, желающих все прямо сейчас и, желательно, на халяву. С другой стороны, тупое мудло внутренне завидует умникам и подозревает в том, что они его непременно наебут. Оттого сует свое поганое жало во все щели и выискивает скрытую наебку. От этого есть одно средство - дуст. И, наконец, не найдя ничего, что послужило бы оправданию собственного мудачества, тупой мудак начинает склоку, грозя страшным.
Понятно, что для общения с тупыми мудаками нужны совершенно особенные люди. Как правило, это такие же мудаки и, к тому же, пиздоболы. Ибо известно: отвязаться от психа можно, лишь доказав, что ты еще больший псих. Увы мне, я этими качествами не обладаю. Терпеть наезды уебков не хочу и не собираюсь. Более того, у меня всегда есть пара слов в запасе. Еще в детстве получал пизды за способность тонко намекнуть кому-либо, что он далбайоп. Как на грех, приходиццо работать в таком месте, где конь центрация поц и ентов весьма высока. А хули делать? Вот такая вот диллема.
Tags: тупые лемминги
Subscribe

  • Сама кат

    На 74.сру затестили кикшеринг и попали в блудняк. Им предстояло рассказать о впечатлениях, избегая слов "пиздец", "нахуй надо", "кто эту ебань…

  • (no subject)

    Хотел податься в город, пока стоит погода, но вспомнил, что навальнинг же. В центре наверняка все поперекрыто и ментов в количестве. А если в другую…

  • Задworkи

    В декабре пришлось особенно яростно хоботиться, ибо у коньтингента отчего-то воздух свободы жопу защекотал — все лето сидели, фагу курили, а тут…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments