Абрам Иваныч Чингачгук (alex_nifontov) wrote,
Абрам Иваныч Чингачгук
alex_nifontov

Categories:
Я не знаю, ZOGчем комрат orange303 запустил эту шизу, но отмечусь.



автомобиль: пока не будет в продаже танков, ебал.
телефон: Алик 320й, звонит - и поебать.
компьютер: я его слепила из того, что было. Пенек 1.8, где-то еще треха валяеццо, я ей нарот пугаю.
аудио и видео: Defender 320+Гнусмасовский плеер. Нахуя, когда йэсть мошыно?
фото: Зенит-11, хахаха
радио: Серебряный дошдь, Модерн, а Ностальжы, сука, у нас не вещает :(
телеканал: НТВ
оператор связи: Билайн мне по нраву. Посему еледвашной и ютеловской симкой не пользуюсь.
интернет-провайдер: ТРИГОР, МАТЬ ЕГО ЕБ!!!
поисковая система: google, херня.
почтовая система: gmail для серьозных дел, рамблер для вертуалов
газета: йаебал
новости: френдлента
журнал: Чип, беспезды Чип!
сигареты: Поц настроение - кохибочка, крайняк - Ч0рный Кэп красный, а так - дапохуй. Фсио, кроме Дуката. А, да, голый ас песдат!
кофе: Жокей обычно, Ч0рную карту йэбал
газировка: пиво
пиво: Превед
водка: ГСТ
виски: Жонни Бродяга Рэд лейбл. Потому каг блэк лейбл - та же хуйня, токо в профиль. А вообще текилу увожаю.
коньяк: КАСПИЙ!!!
презервативы: Контекс экстра лардж. Лутше для мусчины нед.
йогурт: йаебал
шоколад: токо натуральный ч0рный, молочный идет фпесду.
пельмени: неебу, как контора зоветсо, в Зеленом беру. Ништяк.
фаст-фуд: ДАВЫОХУЕЛИ???
жевачка: орбит с коритсэй. Антиперегарно.
зубная паста: Силка, Лесной бальзам
моющее средство: Санитар форева, Фэйри рулит.
мыло: поебать
туалетная бумага: поебать вторично
шампунь: Пантин, как ни странно, песдат гораздо более, чем наполовину.
одежда: да похуй, но предпочитаю хэнд-мэйд
обувь: ВОЕНТОРГ РУЛИТ БЕЗМЕРНО!!! И Вестфалика - тоже козырная штука.
белье: кетайские трусцы с радиоактивным шестипалым тигеромъ
стиральная машина: МАЛЮТКА, БЛЯ! Мы легких путей не ищем. Да и в ванну нихуя другого не помещаетсо.
стиральный порошок: Персил, Тайд
кондиционер для белья: вы охуели
очки: линзы Бауш унд Ломб. Чиба вижн сосет.



ДА, ЙА ИЗВРОЩЕНЕТС!!!
Subscribe

  • Отчот

    Побывал в ССК (не корысти ради, а только волею пославшей меня нахуй жены). Замерз, промок и заебался. Был обкашлян и обчихан. Пообщался с…

  • (похохатываясь со смеху)

    Ойбляяяяя... В комментах у Афанасьева товарищ показал такое, что я чуть кофием не подавился. Сукасукасука. Нет, Пилевинд зря…

  • Фэйспалм

    Как челябинские пропагандоны на Сахалин приехали и что из этого вышло Птенцы гнезда Дуброва Боширов и Петров Федечкин и Чудаев…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments