Абрам Иваныч Чингачгук (alex_nifontov) wrote,
Абрам Иваныч Чингачгук
alex_nifontov

Поц слушал в моршрутке надысь беседу одного разговорчивого водилы и любопытного поц и ента. Стало понятно, отчего так развелось джыхад-такси. Оказываеццо, водил у нас ж0сткий дюфсит. За 15-17 штук въебывают так, что мама не горюй. Чтобы план выполнить, приходиццо возить стоя, а поскольку пропки и ведроиды, еще и гонять со страшной силой. Многие забивают на такое и сваливают на менее нервную работу. Для полного щастья с первого ноября за перегруз будут отбирать права. С одной стороны, мне похуй, я стоя никогда не езжу, потолок моршрутки мне бувально по хуй. И не будет висящих над душой леммингов. С другой стороны, стоять на остановке придеццо дольше, ведь лемминги куда-то деваться должны? Опять же, наверняка цены поднимут, да и парк мошын сократиццо. У нас кое-гду на маршруте по 4 мойшыны, из двухсот стоят на приколе пидисят. А те, что ездят - это тихий ужос, франкенштейны какие-то. Даве ехал на 86м, так думал, пиздец ему придет по дороге. Оно пердело, кряхтело, детонировало, обороты не давало. Как в горку заехало - вообще непонятно. В конце концов водила всех высадил нахуй (ладно, на моей остановке) и попиздохал в парк, подобно падающему мусершмиту.
Ясен пень, в таких условиях нагнуть вкалывать можно тока братьев наших меньших. Этим джыгитам похую буквально все. Тока утром имел удовольствие на таком ехать. Зрелище жуткое. Этот шахид одной рукой держал мобилу всю дорогу, другой вантовал баблом, успевая при этом локтем нажать на бибикало, дабы поприветствовать односельчан из своего аула. Чем рулил - абсолютно непонятно, видимо, хуем. И, блядь, где они умудряюцца ловить пестни нацианальные? Антишансон мне, бля!
Короче, если раньше ездить на моршрутках было просто опасно, теперь это - разновидность самоубийства. Или экстремальный спорт.
Subscribe

  • Задworkи

    В декабре пришлось особенно яростно хоботиться, ибо у коньтингента отчего-то воздух свободы жопу защекотал — все лето сидели, фагу курили, а тут…

  • Ниагара не палится

    Совсем-совсем. Кладовая минералов, говорили они. Северно-горная Скандинавия, говорили они. И тут ВНЕЗАПНО Если кто не понял, там написано…

  • (no subject)

    Звиняйте, что не отвечаю на коменнты - о5 что-то намутили с жыдожурналом. Фирефогз тупо не догружает страницу или вообще посылает, а жопера вылетает…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments