May 17th, 2018

Get'em up against the Wall!

380й веселый

Доехали на этот раз с еврейскими рассовыми оттягами. Какая-то бабка, прочитав на окружающем вагоне нацпейсь "г. Льгов киевский МОСК" ВНЕЗАПНО пизданулась головой. Вот так просто взяла и ебанулась. Стала нарекать всех окружающих каловратами хохлами и террористами, искать норкотеги по сумкам и всяким образом лезть в залупу. Бабку оперативно повинтили, после чего пизданулись уже окружающие. Одну проводницу приплющило аж до того, что та стала бегать по вагонам с диким хохотом и бессвязными воплями. Ближе к концу действа ситуация уже напоминала макро ВСЕ ЕБАНУЛИСЬ, ибо вирус ржача распространился на весь состав. В процессе родился цугундер "сойти в Демьянке", который былинно форсировался всю дорогу.



Примерно так это и выглядело.
Затем дадьсаня из Моздока рассказал кулстори про козлов, отчего все окончательно выпали в осадок. А добило всех зрелище горелых лесов за Кыштымом. Это пиздец, ебучие селюки ухитрились замутить натуральный пейсзаж Мордора, возжигаючи от нехуй делать мудовую траву вокруг хат. Чем думали - вотяибу. Там реально пизда, хорошо хоть до нас все это дело потратилось. Я не смог пробица сквозь торчащие в окнах жопы, дабы снять все. А хули толку, поезд-то едет - эт надо видео на джва часа мутить. И продать за бабки СМИ.  А то они подорвались, когда все уже сгорело нахуй.
Зато экспириенс - охуеть. За полтора дня увидеть такую лютую смену климатических поясов - прайслесс. Жаль, что ZOGснят уда лось частично - окна как замерзли в НУ, так до Челябы и не оттаяли. Попробую вымутить кое-что, но не факт, что выйдет.
В общем, ебал такую развлекуху.
ОЛСО, тут один пидор обозвал меня сельским Темой. Охуеть признание, вы не находите? Неебу, с какого перепугу я стал Татьянычем. Да и хуй с ним, в общем.
Get'em up against the Wall!

Сургуд

Вокзал, порнорама (кликабельно).



Паровоза какого-то поцтавили. Не было ж его вроде, надо поднять архивы.
Collapse )

Сругут - отличный город, богатый на полимеры. Для тех геопроктологов, разумеется, которые не охуеют разбираться в его крайне причудливой географии. Но вот жыды вокзал у его какой-то уебищный. Такое ощущение, что строители его весьма подзаебались в процессе и с тех пор вяло строят одну сторону, пока другая разваливается нахуй. Тюмень в этом плане рулит, а Ебург так ваще. В Челябе, самоса бой, вокзал самый суровый. В том числе за счет тупорылых долбоебов, что изображают там охрану. Но это в основном на пригороде, а так они хуй забили. Что не можыд не радовать. Вот скажите, накуя им рамки? На стопицот моих отверток в чумадане они срабатывали. Да и похуй, разве огромный чувак с хасидской внешностью похож на террора? Но это и хорошо, нехуй им. Вот если бы придумали такие детекторы, которые долбоебов бы отлавливали... Но это мечты.
Кстати, АМДшник 4850й атрабатывает ХиДенойзре в ЧЕТЫРЕ раза быстрее, чем 7400е корыто при остальных равных. Такшэ старзов еще рано списывать со счетов. Тем паче, что ебучие блядозеры и хазуэллы - это говно и понос, а лэйки и дзены уперлись в потолок злоблядского винтела и растут на копейки чисто за счет техпроцесса. Ебаний DEC, зочем ты сдох, ебаный ИБМ, зачем ты забросил свой PPC. Где моя система RT-11? Хотя чо я разоряюсь. С этими ссанкциями все пересядем на СМ-4. Кроме тех, кто запассо трехами, есессно. Нахуя я отдал свой 386DX33 за 10 фунтов стерлингов?