July 8th, 2017

Get'em up against the Wall!

(no subject)

Третьего дня мельком видел проспект Давыдова. Сам проспект - одно название галимое, но интересна старая дамба, по которой он проложен. Жаль, что, походу, там вообще нет пешеходных дорожек. Вдвойне жаль, что не прихватил с собой фапапарата, а на нокию снимать чо-та убаиваюсь, хоть и подозреваю, что оптика в ней куда покруче моего спичечного коробка. А вот матрица - наеборот.
А самое грустное, что не так уж до него и далеко, но пехом по говнам идти - неважный из меня ходок по говнам, а бабла осталось столько, что приходится экономить даже на транспорте. Но обьект интересный, насколько я помню, никто не догадался с целью говнографии полазать в тех местах.
Get'em up against the Wall!

(no subject)

В полной мере оценил важность цвета русских клавиш. Дело в том, что раскладка на запасном хьюлете, который я поставил взамест спизженной чурками непонятно зачем 720й, несколько отличается от стандартной, а я по привычке ебашу не глядя, потому как на точке вообще задроченный женюсь, где стерто все под нуль. И к упругому ходу клавиш тоже не привык - на дешевых клавах баттоны клацают "на пробой", там спуск без "предупреждения", а старое говнище еще и заедает местами. Привычка к говнищу - вредная привычка.
Get'em up against the Wall!

Следы людей - 2

Еще немного промзоны. Это примерно раен вторцветмета, и где-то там же - "Ариант".  Хорошее соседство.



На путях под краном даже стоит какая-то платформа, да и на территории движуха. Надо глянуть, что это вообще за такое.
Get'em up against the Wall!

(no subject)

А это еще че за хрень?



Раньше не замечал. Но походу, отсюда ветка Цинкового начинается.
Get'em up against the Wall!

Следы людей-3

Еще какая-то заброшенная локация.



Вроде как ветка идет к Инструментальному. Надо бы глянуть по карте, но там подобные вещи не всегда бывают.
Get'em up against the Wall!

(no subject)

Чо-то с порядком фотограмм я изрядно наколбасил. Но говорил уже: топопривязка утеряна, включил сортировку по дате. А оно не всегда корректно выходит.
Get'em up against the Wall!

(no subject)

Придумал хинт для разгона квасного реактора. Накрыл банку прозрачным пакетом (сверху, понятно) и слегка прихватил резинкой. Получился, с одной стороны, газовый затвор, а с другой - что-то проде теплицы. Хотя, по моим наблюдениям, квасу более по нраву свет, чем тепло.
Get'em up against the Wall!

(no subject)

Ебаный Челябинск! Только куда соберешься - сразу кота клизмы: дошдь, град и камни с неба. Я ебаных четыре месяца просидел, не высовываясь на улицу, где было за сороковник. Здесь же такой фокус не пройдет: нужно бегать по всяким менгеле, дабы подтвердить, что не семулянд. Они, в свою очередь, пытаюца доказать обратное. Таким образом, финансово-половой кризис достиг угрожающих масштабов и если я не придумаю способ растянуть четыре сотни на неделю, мне ПЕСДЕЦ.
Увы, попытка закалымить на северах потерпела фэйл. Я переоценил свои физические возможности и масштабы погодного пиздеца. А тут и покращение уменьшило платежеспособность местного населения. В результате же сомнительных попыток деятельности на финансовом поприще впору осваивать профессию вышибалы. Кстати, в списке вакансий ТС она стоит первой. Второй - "помощник руководителя". Она же и последняя. Нельзя сказать, что в Суровом тоже кто-то с нетерпением ждет опытного, но полудохлого компутерного некроманта.
В общем, если меня пидорнет медицина, то я поеду на север торговать деревянными хуями. Оттого и ищу работу по удаленке, даже йандыкс-мани завел. Жаль, что мои литературные способности могут вызвать скоропостижную смерть от разрыва шаблона у заказчиков.