December 28th, 2016

Фойер фрай!

Корпоративнойэ

Уверен чуть более, чем наполовину, что основная часть нороду бухает на уйутных рабочих местах либо в специально снятых ZPGведениях, а если не бухают, то уже или еще готовится. Когда-то и мы Воспламеняли, а общеконторская новогодняя пианка в Теке - это нечто выдающееся. У меня есть полный отчот года этак 2004го, но выкладывать не буду, ибо конь про мат. Но для Осознания и Просветления выложу одну фотограмму с 2002го.

Collapse )
Get'em up against the Wall!

Прогресс!

На улице поменяли освещение. Ввинтили какие-то особо ебучие девайсы, и походу - светодиодные. Ебашат они так, что полярная ночь превращается в биполярную. Во кому-то подкатило - прям в окно такой прожектор. Дениска Кораблев расстреливал в свое время фонарь напротив своего окна шариками от подшипника, потом перешел на титановую рогатку и батарейки. А потом началась перестройка.
Так вот я к чему. На всей улице адова иллюминация, но над гэбней по-прежнему светит красный фонарь. Ибо нехуй.
Get'em up against the Wall!

(no subject)

ЧСХ, в КраБе расхватали все "крымское" шампанскойэ. Не знаю, с какого хуя оно крымское, когда оно краснодарское, о чем ясно написано на контрэтикетке. А массандры нету, вот же хуйня! Вместо конины же тут употребляют такой антифриз, что у меня от одного его духа волоса встают и шевеляцца.
Впрочем, если уж абрыганы аборигены пьют челябинское пыво, то тут уж о вкусе устриц спорить просто не с кем.
Get'em up against the Wall!

(no subject)

Ну юмористы, блять! Как я и говорил. Конечно, никто не стал разбираться, что в этой ебаной тошибе отдало концы, просто поставили мамку с разбора. Оно и дешевле. Кстати, даже при развитом скиле пайки BGA-чипов нихуя бы не вышло. У этих тошиб нет защитного лака между пятаками, поэтому в двух случаях из трех чип просто "садится" на плату, а припой расплывается. И поймать нужный момент не просто сложно, а пиздец как сложно. Даже надрочившись (это на случай вопроса о прямизне рук паяющего). Правда, в данном случае вероятнее всего пиздец входного преобразователя, но ремонт его не сильно дешевле (разбирать-то все равно).
А вот чего я не понимаю - нахуя сносить при этом венду? Да еще зачем-то отпилив акрониксом раздел, куда скинуть совершенно ненужную хуйню. Не смог активировать старую, штоле? Блять, ну отчего у кустарей-одиночек с мотором эта ненужная привычка - лезть в софт, даже если об этом не просят? Да еще с использованием Acronics OS Selector и прочего блядского цирка. Правильно, если можно сделать что-то через жопу - это будет сделано через жопу. Закон природы, не иначе.