May 4th, 2008

Get'em up against the Wall!

(no subject)

Йобаныйврот, что это было?! За один день наебнулося: колонки марке Уебище Дефендер 320 одни (шнурку пиздец, надо ехать за джеком-трехой), тель-афон Гнусмас один (кузов разъебали вдрызг, починка нерентабельна), тель-афон Ад`o`Мото 398 один (не видит симко), чуть было не пришла пейсда еще одному тель-афону (тут мы сами лохи), зависла винда на ZOGрузке (будь проклят йандыксовый косперский, нахуя ему восьмой флэш?!), убили инфу на флэшке (я говорил этим людям, чтобы вирусню больше не таскали, а восстанавливать - кому?), зависла Рстудия на препарируемом винте (торба поверхности, не иначе). Йэбать, йэбать, я Убаиваюсь! Каско выручит, из люменевой фольги.

Фойер фрай!

(no subject)

Не по своей воле зоцынил "Властелин-конец" на тель-авизоре. Блять, веть могут, когда хотят. И перевод толковый, и озвучка не рвотная. Даже без гоблинов. Удивлен ашахуй. Хоть убейте - ну не могуя смотреть в Правильном Пиреводе™ это дело. Хотя Спиздили Карты и Деньги смотрю с удовольствием. Все ж при озвучке ебало лица надо попроще делать, и жыдлательно - в тему.
Да, пользуясь случаем, хочу ZOGметить, что пиревотчегов нэшнл джэографикс и дискавери совершенно необходимо убить. И я еще (заметьте!) ничего не сказал про дельтовидный резервуар.
Сам же я маюсь подозрительной хуетой - редактирую работу по двенадцати михалков. Попросили меня, да. Рад: все ж таки на филфаке учацца люди, знакомые с русским езыгом - пара-тройка смишных вещей будет грохнута и запятые кое-где расставлены. Такшто за новое поколение пиревотчегов я не волнуюсь.