September 19th, 2007

Get'em up against the Wall!

Байки от Йулега

Про долг
userinfoalex_nifontov никак не мог отдать userinfovarlamov занятые у него деньги. Однажды, когда userinfovarlamov приехал его навестить, userinforedbreast_ сказал userinfovarlamov:
- userinfovarlamov! userinfoalex_nifontov тяжко болен. Он слег из-за того, что не в силах отдать вам долг. Простите же ему этот долг, чтобы он мог умереть со спокойной душой.
- userinfoalex_nifontov, - печально вымолвил userinfovarlamov, - я прощаю тебе этот долг. Можешь умереть со спокойной душой.
Услышав это, userinfoalex_nifontov соскочил с кровати и засмеялся.
- О userinfovarlamov, я чуть было не умер из-за этого долга, - воскликнул он. - Но вы сказали, что прощаете мне его, и я тотчас же воскрес.

Рoсckaзни oт Юлия. Ваш ник:

Все понятно, но кто такой Варламов?!
Фойер фрай!

(no subject)

Комрад maxss с присущим ему талантом рассказывает за жизнь. Варнинг: ужосы инсайд.
Чем-то напомнило опус Рокера Степанова™ в одном полусамиздатовском журнале времен начала конца.
PS. Да, я седни пробавляюсь сцылками. Иначе не удержусь и начну тоже о пиздецах рассказывать. А я обещалсо кое-кому молчать в тряпочку, да еще и неясно ничего толком.
Get'em up against the Wall!

(no subject)

Первое, озеро. Расположено на вост. окраине Чел.Используется как доразбавитель недостаточно очищ. пром. стоков
 Озеро является водоприемником для пром. стоков ЧТЗ, ТЭЦ-2, з-да ЖБИ, з-да шлифов. изделий. Доля сточных вод в водном балансе достигает 86 %. Из озера производится водозабор на техн. нужды (ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, ЧТПЗ и др.).
Отмечается превышение ПДК хлоридов, сульфатов, азота аммонийного, нефтепродуктов, фенолов, меди и цинка.
 Качество воды соответствует 3-му классу (умеренно загрязн.).
©

Пиздец, где я живу?!
Фойер фрай!

(no subject)

Попал тут мне в руки Березин, серия "Огромный чорный корабль". Вообще-то я аффтара недолюбливаю, ибо зачастую гонит крутой бред и пишет совершенно отвратным езыком. Как вам понравятся предложения, гораздо более, чем наполовину, состоящие из одних существительных? Но эта серия ниче, гатишненькая. Месилово, убийствы и тотальная термоядерная война. Порадовали определенные загоны, вроде мильенотонного танка на воздушной подушке с карамультуками калибром два с половиной метра, а также артиллерийская подлодка "Кишка" с коаксиальной пушкой невъебенного калибра.
Правдо, и тут не обошлось без косяка. Аффтар явно путает радарное излучение с радиацией (см. сцену, где диверсанты скидываюцца с корпуса мегатанка при помощи радара). И чему его учили в военном училище?