July 3rd, 2007

Get'em up against the Wall!

Бездна анальной оккупации

Чо в городе твориццо-то. Вчера по всей длине проспекта Комарова были аккуратно расставлены мусора (через кажные сто метров) и продавцы полосатых палок (на перекрестках). Уж было подумал, что головожопые перешли к старой тактике городовых, но счел логичным другое объяснение: кто-то приезжает, ибо трасса на аэропорт. Кстати, среди мусарни были довольно-таки приличные деуки.
И ныне ехал, видел суровое. Опять рыгуляторы с палками, взад-фпирьод катаюццо конвоями какие-то черти в аудях и одинаковых микрооффтобусах (люди в черном?). Пробки в результате просто ниибические.
Вдругорядь прозреваю, што это делегацыи пришельцев ездят договариваццо с администрацией об анальном порабощении мосга жыдтелей нашего села.
Администрацыю-то они давно поработили.

Get'em up against the Wall!

(no subject)

Плять. Не включишь в дефолтвью мицголотрансляцию - скучно. Включишь - страшно. Куда деваццо рассовому оккупанту?
Get'em up against the Wall!

Читаючи Гамильтона

Есть у наших пиривотчегов один неустранимый дефект, я бы сказал даже - ошибка проектирования. Они - гуманитарии. Следовательно, когда им приходиццо иметь дело с мало-мальски технической терминоголией (классная очепятка), они впадают в панегу и начинают нести ахинею и крутой бред. ПРичем настолько крутой, что, не имеючи оригинала, трудно даже предположыдь, что аффтар имел в еду. КЛассический пример - "Цифровая крепость" Брауна. Тут уже клиника. Мало того, что аффтар - ламер, каких мало, так еще и старушки из бюро перевода умудрились создать пример ужоса, сотрясающего основы вселенной. К чему это я?
А к тому, что читаю могучую ссагу Питера Гамильтона "Дисфункция реальности". Вещь монументальная и жжот. НО! Когда на отрезке в страниц триста термоядерный реактор упорно именуеццо "генератором слияния" (несмотря на то, что был до этого токамаком), а электрореактивный двигатель - трубой ПЛАВЛЕНИЯ, - прошу пардону, но это пиздец. Точно так же происходит и с рэйлганом, который от "электромагнитного карабина" через "магнитную пушку" эволюционировал в "гауссово ружьо". Круче только аццкий перевод второй УФЫ, где гаусс-ган особо одаренные надмозги обозвали "газовым". С учетом того, что командо пиревотчегов никак не мойшет договориццо между собой, что считать круглым, а что - яйцеобразным (прозреваю, имелась в виду чечевицеобразная форма), а шестигранное сечение почему-то считает "шестиугольным" - впору постучать галавой апстену.
Господи, дай этим людям моск. Ну хоть немного.

Get'em up against the Wall!

(no subject)

Под окном на бордюре уже третий час сидит какая-то баба и смотрит, как мужик на балконе пилит чего-то болгаркой. Проходящим гражданам она задает игривый вопрос, не известно ли им, часом, заебалсо мужыг или нет. С виду вроде вполне цивильная, че ее так накрыло - не понять. Убаиваемсо уже курить выходить - она всех заебала.
Хотя по такой жарище моск мойшет потечь у всякого.