August 23rd, 2006

Get'em up against the Wall!

(no subject)

Таки забрали мелкую якодзуну обратно. Однако вместо обещаного литра самогона я невозбранно обрел кучу другого, пахнущего отнюдь не так хорошо чуть более, чем наполовину, а именно: геморроя. Начать с того, што вотку, по какой-то придури, купила подруга, и тут же ловко ей наебенилась. Коловрат, сцуко, пересрал от такого количества народу и вцепилсо в мой обожж0нный палец, за что отхватил по ушам незамедлительно. Снять скотинко в позе медведа таг и не удалось, ибо прошаренный зверь старательно не воспринимал миня каг папараццы и при виде фотега тут жы принималсо лизать йайтсы. Затем выяснилось, что отдельные граждане, прожив 30 лет, так нихуя и не научились варить пельмени. Уебать в трехлитровую кастрюлю добрых два кила мороженных - это надо умом дойти. В результате имеем пиздец пельменям и засратую плиту. К тому же оказалось, что приборка в понимании девок - это распихать посуду по всем доступным нычкам, а ткаже проебать предпоследнюю рюмку. Сэры оказались эстетами и хуярить вотку из винных стаканов отказались. Майонезная баночка в их понимании - гораздо более хорошая, годная посуда. В скопках отмечу, Бостон - штука опасная. До порога в 200 кубиков никакого эффекта не оказывает, зато далее - каг серпом по молоту. А ебнутые люди - штука еще более стремная. У миня, блять, не гостиница, дабы бухих поциентов оптом раскладывать. Поэтому после окончания вотки поциентам предложили очистить территорию вместе с якодзуной. Потомушта если их оставить, то можыд случиццо всякое. В предпоследний рас, к примеру, была применена чугунная сковородка. Поцыенты (кстати, не мои комрады, а коллеги подруги) немедленно обиделись и сыбались, причем пришлось их сопроводить, дабы не промахнулись мимо остановки. И што же ви думаете? Звонять в 3 часа ночи - проебали по дороге ценную сумку (ладно, хоть не с котегом). Бляяяя!!! И вот средь ночи я вскакиваю и ебашу до остановки, выискивая проебанное. Исессно, безо фсиакого результата, йэсли не считать злого и невыспавшегося миня.
Сука, с некоторыми гражданами говно жрать хорошо. Диагнос: лемминги.

Get'em up against the Wall!

(no subject)

Бля, читаю тут книжонку омереканского происхождения, охуеваю. Смотрим:

Аннотация.
Предисловие пиревотчега.
Пердисловие издателя.
Благодарности.
Введение.
Пердисловие аффтара-1
Пролог.
Пердисловие аффтара-2

ЗАЕБАЛО! Гиде же книжка?!!
Хочеццо кого-то убить.
Get'em up against the Wall!

(no subject)

Ффух. Три дня четал Шетцинга, "Стаю". Чуть не издох - всего 500 страниц, но от души, от души. Категорически рекомендую. Аффтар высог!
А пиривотчега - убить веником. Видимо, она попросту ниасилила буржуйских сокращениев и нозваниев, ибо оставила фсио, каг есть. Кроме ЦРУ. Эта аббревиатура ей, должно быть, была по нраву плечу. А, блять, фугасные снаряды, выпускаемые из подводного ружжа и обыченной М-16! А спутники LACROSS и KH, пищущиеся каг "лякросс" и "кихол", причем с маленькой буквы! А вертолетоносец "Independence", упорно переводимый каг "Независимость"! Сцуко, если б она перевела Super Stallion или, допустим, Fighting Falkon - убил бы нахер.
Несмотря на подобные косяки и явный избыток лирических оцтуплений, вещь охуительнейшая. Крайтон со своими "Штаммом Андромеда" и "Сферой" можыд с разбегу убить сибя апстену.
Get'em up against the Wall!

(no subject)

В наше время компьютеры — как и автомобили — становятся все сложнее и людям все труднее развинчивать их, чтобы разобраться в устройстве.

Это сказал Линус. Искренне надеюсь, шта он имел введу не писюки.