July 29th, 2006

Get'em up against the Wall!

(no subject)

От мецгола дажы опера охуевает! Невозбранно читая поцт в известном комьюнити, слегка двинул мышой вправо. И предьявилось мне усатое ебало. И это притом, что заменители кортиног у миня включены, а данный пиздец я не грузил! Люто, бешено подосадовал.

Get'em up against the Wall!

(no subject)

Сука, блять, йобаныйврот, когда жэ закончитсо этот погодный писдец, а? Я облит грязной водой ПО УШЫ благодаря пидарасам, что ездят вплотную к бордюрам. Это было бы смишно, если б не 10 градусаф типла. Зонтег не помогаит, поскольку дошдь идйот строго горизонтально. Да и хуй ли с этого зонтега, йэсли вода буквально ПО ХУЙ! Блйа, надеялсо посушить штаны могучим феном, но оказалось, что паяльной станцией это невозможно сделать невозбранно. Ощущение такойэ, бутто обосцалсо. Епт, хорошая штука - пласч. Вот тока мой козырный приш0л в негодность по причине проеба пояса и общей устарелости, а новый в этом йобаном тауне хуй где достанеш. Микрофибровые однобортные без пояса автоматически идут нахуй, иных жэ ни сраная отечественная промышленность, ни блядские кетайтсы не производяд. Брать жэ турецкое говно, продающееся под видом фирмЫ за немалое бабло - идиотизм.
Посылаю погоде лучъ страха и ненависти.
Get'em up against the Wall!

(no subject)

Хехе. Нопейсал Ебаному хую (бывший Хуесос-лист) коммент "ТЫ - хуй!" с тегом marquee, таг мигом отфрендил :)

  • Current Mood
    удовлетворенно шевелю усами
Get'em up against the Wall!

(no subject)

От нехуй делать взялсо перечитывать фсио, лежащее на винте. Обнаружил феерическое, от аффтара alex_kosh:

Солнце было уже в зените, тем не менее, вампиры не спешили снимать маски — даже такой, огненно-красный закатный солнечный свет мог причинить им вред.

Солнце, значит. Закатное. В зените. Охуительно.

ЗЫ. Мойшно, конечно, спросить миня, зочем я четайу разнообразную хуйню. Отвечаю заранее: моск ниризиновый, четать исключительно про пыхыпы, цсс или, допустим, микроархитектуру процов - порвеццо. А Кош пишыд весело, с йумаром, и не загружает систему чуть более чем наполовину.
Get'em up against the Wall!

(no subject)

Я тормоз. Адмюнхера год забываю в автозагрузку поставить. Вспоминаю только, когда баннеры заебывают.
Get'em up against the Wall!

(no subject)

Вот не понимайу, нахуя пейсать на упаковке "Microphone WITHOUT on-off switch". Каг бутто кого-то ибет, чего там нету у этого микрофона. Гейберд далбайопы.
Get'em up against the Wall!

(no subject)

Вот сцуко. Заш0л в лабаз, хотел кимчи приобресть. А там всякая хуйня лежыд, к оному продукту не имеющая никакого отношения. Насколько я помню, в натуральном продукте присуцтвуют не только морковка и капуста, но и помидоры, и едреный перетс. Конешно, в последний рас йа жрал такое 22 года нозат, поэтому могу и гнать. Поэкспериментировать, штоли?
Get'em up against the Wall!

(no subject)

Вот скажите жэ мне, нахуя я принес Шаова в контору? Мне на дому им все мосги выебали, а теперь приходиццо слушать его на 5.1 системе мощностью 150 ват!