June 29th, 2006

Get'em up against the Wall!

(no subject)

Сука, да что жы твориццо? Када ноезжают на порнуху фжурналах и норкотеки фкнигах, это прискорбно, но абсолютно похуй лично мне. Но вод когда не даюд продавать пыво и коктейльчеги в ларьках - это, блять, пиздец. За такое убивают. Дайте мне пулемет!
Get'em up against the Wall!

(no subject)

Билят, у миня тут упсятнег на соседней тачке, и исчо два заряжаюццо недалече. И ВСЕ ЭТИ ТВАРИ ПИСЧАТ! Заебали каг-то. Нопряжение вольт стописят, походу. Кондишен ебошыт так, что все подпрыгивают. А ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ!
Get'em up against the Wall!

(no subject)

Ну и кто на этот рас спиздил каменты? Жыжа или ебучий рамблер? Сру им в лицо.
Get'em up against the Wall!

(no subject)

Вот пердокс: народу, вроде, немного, а заебываюсь шопездец. Разгадко проста: йа въебываю за троих. Хотя нет, пизжу. Если учесть кредитную хуйню и окучивание канторскаго сцайто, за питирых. Эттаписдец, писдец! Позавчера за утро зачинил пять тачег, фчера за утро - 4, сигодня три и одну собрал. И это не считая всеразличнова гимора и йопли мосгов по циляфону. Я йобнусь. Я точно ебнусь.