May 27th, 2006

Get'em up against the Wall!

(no subject)

Как люди, блять, пьют эту пепсю-голт? Я бы лично ЭТО в руки не взял. Такое ощущение, что кто-то анализ мочи туда слил. Буэээ (=

Get'em up against the Wall!

(no subject)

Defender LX5.1 - саб играет, сцуко, заибательски. Но почему ж у этой твари ни одна кнопко на морде не жмеццо? А с пульта - фсио пучком.
И сателлиты странным образом засираюцца. Что за пиздец?
Get'em up against the Wall!

(no subject)

Обнаружен и локализован аффтар знаменитых "Дятлов"! Вот он: eu_shestakov. Жж0т прям таки нопалмом, не побоюсь этого слова.