October 27th, 2005

Get'em up against the Wall!

Загадко

Кто такая, по вашему, Лора Кудельман?
  • Current Music
    Страшней фсегооо полгода в коооме...
Get'em up against the Wall!

(no subject)

Подключил на сцайте гостевуху. Срать под дверь уже можно.
Доступна, правда, тока с главной, но собираюсь слегка домучить контент, поэтому пока влом переделывать.
Get'em up against the Wall!

Live in da work

Тестили видимокамеру. Попутно сняли несколько кадров, показывающих наши с камрадом shaman165 рыла.
А также ту хуйню, которой страдают люди, когда им нечем заняться.
Качать здесь:
http://poshlina.jino-net.ru/photo/clip1.rar (747 Kb, WMV/rar, стремное качество)
http://poshlina.jino-net.ru/photo/clip2.rar (4,5 Mb, WMV/rar, оригинал)
Get'em up against the Wall!

Техническое

Какой, блять, долбоеб придумал крепление кулера на LGA775? Без вазелина этих уродцев хуй закрепишь. Слава богу, хоть не я этим занимаюсь.
Кстати, слабость сокета таки да, имеет место. Чот и проявилось не так давно в одной зачиненниой тачке. То ли кретины, когда собирали, замацали контакт, то ли он такой и был. Но стоило потрясти девайс при переноске, как контакт отошел и аллес. Также есть подозрение, что число установок в этот сокет ограничено двумя-тремя - уж больно сомнительные эти иголочки.
Кстати, и с боксовыми кулерами на Атлон 64 тоже не все ладно - крепление в двух точках, кулер тяжелый. Видел казус, когда скоба попросту отломила зацепку на сокете. Причем не сразу, а через полгода. Камень-то не сдох, что хорошо говорит о последних АМДшниках. Так что лучше юзать не боксовый кулер, а, допустим, Иглу 7200. Он понтовее.
Get'em up against the Wall!

(no subject)

Ничего плохого не хочу сказать за новые интеловские чипсеты. Но какого хера у них один идейный контролер? Эти мелкие интеловские подклянки уже затрахали.
Get'em up against the Wall!

(no subject)

Ну и сокращеница, бляха-муха, пошли. ГУНО, МУДО - прямо как в двадцатые годы. Коля Стрючков ака NickUPS, работавший в Микосе (ТОже название - гриб:), обычно так и представлялсо: "УДО КУЦ Микос слушает". Как правило, после такого заявления люди несколько охуевали.
Get'em up against the Wall!

Цытата дня

– Они никогда не простят вас, дорогой мальчик, – молвил старик. – Не ожидай этого, и тогда не будешь разочарован. Твоя страна для них – постоянный упрек. Она богата, а они бедны, сильна, а они слабы, энергична, а они ленивы, стремится к новому, а они цепляются за старое, находит возможности там, где они разводят руками, действует, а они сидят и ждут, никогда не останавливается на достигнутом, а они готовы довольствоваться малым.
Достаточно одному демагогу подняться и крикнуть: «Все, что есть у американцев, они украли у вас!» – и они ему поверят. Как шекспировский Калибан, их фанатики смотрят в зеркало, и от увиденного их распирает ярость. Эта ярость становится ненавистью, а для ненависти нужна цель. Трудящиеся Третьего мира не испытывают к вам ненависти; вас ненавидят псевдоинтеллектуалы. Для них простить вас все равно что подписать приговор себе.


Ф. Форсайт, "Мститель".
Get'em up against the Wall!

Страшное

Под катом - хуйня, сочиненная холодной зимней ночью по дороге домой. Ранее не публиковалось. Лирический герой не имеет ко мне никакого отношения. WARNING! ADULT ONLY!
А сейчас - Collapse )