Абрам Иваныч Чингачгук (alex_nifontov) wrote,
Абрам Иваныч Чингачгук
alex_nifontov

Сны разума

Пля, надо прекращать четать на ноч тиж0лое порно дешовую фонтастеку и киберпанг. Потом сниццо страшное.
Ныне, к примеру, приснилось нечто, сюжетом напоминающее Гибсона - столь же малоосмысленно и технически подковано (Гибсон, как известно, придумал Матриццу, нихуя не шаря, на основе подслушанных в баре программерских бозаров). Неироинтерфейсы, полужывые комтуперы и невъебенная гробальная сетка, в общем, фсе причиндалы клоссическаго киберпорно.
В двух словах: якобы жыл себе чуваг, комтуперно зависимый, целыми днями сидящий за компом с проводами в мосгах. И вот каким-то немыслимым мокаром сумел он полностью слить сознание в сетку, оставив холодеющую тушку перед терминалом. Слив был зощитан. Осознав невеселый факт, чувак несколько охуел и стал задумываццо, как жить, как охотитса. И вот от скуки и подступающей шизы пришел ему Наум коварный план.
Далее: стоит себе серваг, на котором крутицццо нечто среднее между онлайн-гамезой и жыже. Приходит нарот, обсчаеццо. И вот некоторые особо продуманные поцыенты обнаружывают, что могут не только пиздеть с комрадами в виде рисованных аватарок, но и в быквальном смысле пролазить друк другу в моск и даже на короткое время меняццо сознаниями. При этом фсие, как адын, осчусчают присуцтвие некого левого сознания, который немедленно обьявляетсо Великим Вселенским искусственным разумом, духом матрицы. Есесственно, будучи леммингами, поцыенты объединяюца в секту, имеющую данный Разум своим фетишем. На деле же это вконец ебанувшийся чуваг пытаеццо осуществить коварный план Убить Фсех Людей путем объединения их мосгов в единую систему, где он, ясен хуй, бугор. На его беду, некий отдаленный его знакомый (аватарко - старый бородатый хрен) случайно узнает своего комрада в этом самом Духе. Ужоснувшись, он в реале бежыд на хату чувака и, ежу понятно, обнаруживает дохлую тушку, намертво присохшую к терминалу. Коварный План открываеццо ему во всей красе. Далее, в финальной битве силы Добра побеждают силы Разума, и чуваку форматируют моск.
Короче, еле проснулсо. Много думал, к чему бы это. Вроде никогда не пейсал беллетристеку и на старости лет не собираюс. Мой моск!
Subscribe

  • Как я провел этим летом

    Лето было долгое, жаркое, и от начала до конца — полная хуйня. Из-за адской жарищи сумел выбраться в город всего один раз, да и то случайно. Вышли…

  • Зоологическое

    Слышу за окном вопли с отчетливым чучмекским акцентом "Дала!Дамой!" Сперва подумал, что логично, потом осознал. Одни мои знакомые назвали дочку…

  • На диком бреге Ир тыща возвращаются

    Что-то подзабросил геопроктологическую тему, поскольку от этих фокусов с погодой колбасит. Но вот продолжение трепортажа с набережной Смоляги.…

  • Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Как я провел этим летом

    Лето было долгое, жаркое, и от начала до конца — полная хуйня. Из-за адской жарищи сумел выбраться в город всего один раз, да и то случайно. Вышли…

  • Зоологическое

    Слышу за окном вопли с отчетливым чучмекским акцентом "Дала!Дамой!" Сперва подумал, что логично, потом осознал. Одни мои знакомые назвали дочку…

  • На диком бреге Ир тыща возвращаются

    Что-то подзабросил геопроктологическую тему, поскольку от этих фокусов с погодой колбасит. Но вот продолжение трепортажа с набережной Смоляги.…