Абрам Иваныч Чингачгук (alex_nifontov) wrote,
Абрам Иваныч Чингачгук
alex_nifontov

Сцуко, люблю я говнобайт. Одно говнопайко чего стоит. Сокеты 478-е запаяны так лихо, что интеловский кулер ловко прогибает плату и просто отрывает контакты. Про йужные мосты молчу, ибо это не только говнобайтовский трабл. А вот дырки (и вообще текстолитена) вырублены, походу, каменным топором. Гарантийка, пидоры, однажны завернули нам такое с дохлым северным мостом. Диагноз был отписан в таких выражениях: "Мех. повр. Замазали, конечно, хорошо, а где - не скажу". Ох и вломили мы им песды! Оказалось, что оне доеблись до криво проделанной дырке крепежа. А мать однохуйственно не поменяли. Да похуй, сменили мост, щаз живет и пахнет.
Радовали мну и мамке на 845GL чипсах. Это был пестетс. То видяхо не пашед, то звук, то помять не видит, то сигналом аварии пиликает. Сцуко, ну как можно было накосячить в мамках на относительно простом, в говно интегренном чипсете? Блять, у нас ни одного елетрупа с интеграццыей дохлаго не было на Интеле. Один был на сиське, да. Неудивительно, что по объемам елетруп уже подкрадываеццо к говнобайту.
Короче, не берите говнобайт. Ну его нах. ИМХО.
Subscribe

  • (no subject)

    Мне страшно это писать, но держать в себе еще страшнее. Любимая умерла. Без нее я жить не могу, поэтому есть вероятность, что это последняя запись в…

  • Однажды в парке

    Все-таки попробую добить остатки северных похождений. Там еще навалом, а выкладывать как-то не до сук было. Много ли напишешь, когда из-под тебя пол…

  • Геопроктологи на пляже - 3: все выше и выше и ниже

    День второй начался с дождичка в четверг. Да какого там дождичка — ливня! Грохотало так, что я думал, деревню Гадюкино смоет. А ведь могло бы,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments

  • (no subject)

    Мне страшно это писать, но держать в себе еще страшнее. Любимая умерла. Без нее я жить не могу, поэтому есть вероятность, что это последняя запись в…

  • Однажды в парке

    Все-таки попробую добить остатки северных похождений. Там еще навалом, а выкладывать как-то не до сук было. Много ли напишешь, когда из-под тебя пол…

  • Геопроктологи на пляже - 3: все выше и выше и ниже

    День второй начался с дождичка в четверг. Да какого там дождичка — ливня! Грохотало так, что я думал, деревню Гадюкино смоет. А ведь могло бы,…