Умудрились гурьбой уронить
То ни в сказке сказать, ни пером описать
Разве что кочегара спросить
В. Высоцкий
Сколько раз ездил в Чуриловку по Линейной — столько раз собирался пройти там своим ходом, дабы вдумчиво рассмотреть уютный домашний содомильник. В позапрошлом сезоне тупо не успел, а в прошлом ниасилил. Нынешней зимой же подвернулась оказия. Повод имелся, правда, не сказать чтобы радостный — были в ЧТЗшной поликлинике — но раз уж все равно там околачивались, че б не пройтись.
Тротуаров, ясен пень, вдоль дороги сроду не предусмотрено, а вот натоптанная дорожка есть (интересно, кто там шарится и зачем). Хорошо зимой в этом плане. Только из-под забора нихрена не видно. Перешли на другую сторону силы.
Там, где пихота не пройдет. Судя по всему, здесь водятся ползецы. Для
Лучше нет красоты. Вот зрелище, ради которого сюда и шел. С последних отрогов Уральских гор дорога сбигает на великую сибирскую равнину, где мимокрокодила заботливо встречает, блять, целая ТЭЦ-2.
За трубой — хаотическое нагромождение построек всеразличного назначения.
Медленно спускаясь с горы. Челябе повезло, что ТЭЦ-2 находится в низинке — возвышенность хоть немного защищает город от чада кутежа во мгле ада. Ибо ТЭЦ, ко всеобщему ахую, до сих пор топится углем. Углем, Карл! Охладите траханье углепластик! А вот "икалогически чистой" деревне Чуриловке не прокатило капитально.
Заброшенная ветка от станции Тракторострой ведет к сабжу (на территории которого нынче всякие склады и свечные заводики), а также к недостроенному заводу по сжиганию мусоров. Наверное, к лучшему, что не достроили — для полного счастья нам только его и не хватало.
Бывший переезд. Штендер какбэ намекаэ, что некоторых дизигнеров совершенно необходимо убить.
Линия уходит куда-то в ебеня, а мы — нет, ловить там абсолютно нечего. Складов я, что ли, не видел.
За пустырем — база Уралгеостроя со всеми положенными девайсами, но без Уралгеостроя. Теперь тут чинят бытовую технику. Good change, good change! © Мэл Брукс.
На сем тропинка заканчивается, и мы переходим на обочину, покрытую слоем копыти в пару сантиметров толщиной. В воздухе также ощущается трэш, угар и содомия. Но нельзя же просто взять и пройти мимо градирен (градирней?). К тому же из-за забора видна типичная башенка насосной советских времен. Что немало Доставляет.
В попытках уйти с трассы забрели черти куда и увидели черти что. Насколько я понял, это руины прессо-сварочного и его открытая площадка. Но что там делает земляной вал? Никак, и ебнуть могло? С другой стороны, на ЧТЗ могло ебнуть все, что угодно.
Оказалось, что забрели на очередную недостройплощадку, по местному обыкновению совмещенную с помойкой. Пришлось возвращаться. Ох тут и срач везде. Ох и срач.
Это кирпич. Но пасаран! Как обычно, всем похуй.
То ли ручей, то ли болото. И того, и другого в ассортименте — говноозеро-то близко. Вот и стекает в него с пригорка всякая шняга.
Одной из задач была разведка на местности для последующих геопроктологических изысканий. Вот, допустим, перспективный задний проход — им можно просочиться в канализацию. Напрягают варнинги повсюду — "Частная собственность! Охрана стреляет без предубеждения! Останки родственникам не выдаются!" Да пошли вы нахуй.
Сатурн уже виден. И надо сказать, зрелище внушительное. Летом-то деревья все закрывают.
ТЭЦ as is. Выглядит поебанно. Даве на ней котел треснул, во была веселуха. Все обосрались, подумали, что началось — дымило мощно. Привык народ не ждать милостей от природы, кекеке.
Как-то странно я прицелился, что половина в кадр не влезла. Осло, при чем тут фанера?
Какая-то зловещая херь на пустыре. Вдали — руины завода по сжиганию фотографов. Несмотря на перекрытые ворота, к ним ведет тропинка. Но зачем?!
Градирни задумчиво пыщат в воздух паром. Особо одаренные индивидуумы думали, что это дым, и сильно пугались. Я помню, на каком-то ресурсе была фотка ЧГРЭСа с гневными комментами "доколе". Аххаха.
И вот апофигей — две сорванные башни. Сблюзи, насколько это возможно.
Проходная в стиле "модерн". Через ворота частично видна территория. Кстати, НЯП, у первого трамвайного депо примерно такая же проходная. Модно было, что ди?
Еще немного мрачных зимних пейзажей в зажопье города.
Вдали творится индустриальный трэшак. А идти по обочине становится все затруднительнее.
По сторонам встречаются удивительные шыдевры промышленной архитектуры. Но до шэфовской сарайки (босс ее так и называл) им далеко.
Вот нечто в духе начала двадцатого века. Смахивает на вокзал в Сальске. Не завидую местным работникам. Сидишь в уебищном офисе, глянешь наружу — а там пиздец. Нечто подобное испытывал, когда работал в Росбакалее.
Эбать, и тут люди живут! Или не люди. Или не живут.
Тут уж точно не живут. Но табличка "Частная собственность" в наличии, лол.
В овраге под горою. Из-за трубы выглядывают крыши
И вот, вконец замудохавшись и намохавшись штына, мы пришли до Связьстроя. Вдали осталось немало интересного, что за один раз ниасилишь. Посему решили обойтись без фанатизма и свалили от греха подальше. У меня потом еще два дня было ощущение, что выбрался из газенвагена, до того пропитался угаром.
В общем, поход вышел не столь познавательным, сколь поучительным. Теперь знаю, что, где, когда, кому, за что и сколько. Осталось только придумать — зачем.