Абрам Иваныч Чингачгук (alex_nifontov) wrote,
Абрам Иваныч Чингачгук
alex_nifontov

Categories:

Пролетая над гнездом ЧГРЭСа

Одним из культовых для любителя urban exploration (а по-нашему геопроктологии) локаций в Челябе является Новомеханка. Больше индустриального трэшака, пожалуй, только на ЧМЗ, а оно далеко и пехом малодостижимо. Зато вокруг Новомеханки кучкуются такие эпичные места, как ЧЭМК, ЧГРЭС, платформа "Электростанция" и многое другое по мелочи. Когда-то мы любили там шариться (сохранился отчот Шамана о походе), но с тех пор стало как-то недосуг, а попытки выбраться в ту степь наталкивались на былинный отказ. 



Но прошлым летом в ожыдании броска на йух месяц хуй пинали, и как-то сумел подбить обсчество на вылазку. Результат не поразил, но хотя бы как наяву увидел то, что до этого наблюдал только в Челчеле.



Хотел пошорохаться вокруг развязки на Меридиан, но там все заросло какими-то кустами, да еще станцию анально огородили и перекресток весь переколбасили. Пришлось вдоль обочины двигать сразу на мост. Тротуара там, ясен пень, сроду не предусмотрено, хуже только идти вдоль Бродокалмакского, но в этот раз хоть не было снега по колено. Взошел на мост и огляделся. Вдали - проходная ЧЭМК (синенькая крыша), справа - ЧЭМКшная пожарка с модерновой каланчей и где-то за кадром - фанерный комбинат "Красный Якорь" фабрика "Краснодеревщик". Лет десять тут не был, даже и не узнал этих мест.



Поглядел с моста обратно. Отсюда начинается самая бессмысленная и беспощадная дорога Челябы из ниоткуда в никуда - Меридиан. Затея изначально была ебнутая, включавшая планы гигантского виадука над ЧЭМК - во было бы зрелище! Но кто-то окстился, и неко тора евремя упирался Меридиан прямо в проходную. Затем построили мост, и Меридиан обрел какой-то смысл.



По другую сторону моста находится платформа "Электростанция". Хотел перебраться и заценить, но хуй.  Когда-то по Новомеханке ездили мало и неохотно, а сейчас движуха. Так просто на ту сторону Зла не перейти.
Первый участок ЧЭМК в начале двухтыщных представлял собой иллюстрацию к СРАЛКЕРу, ходить вокруг было довольно стремно. Сейчас его акупировали мебельщики и стройкаши.



А Фортум построил на ЧГРЭСе новые градирни. Чудовищную махину ржавого цеха, что видна справа, покрасили, теперь она уже не пугает до усрачки.



ЧГРЭСовскую ветку анально огородили стеной, непонятно зачем. А дорога в сторону ГСК Еретик "Энергетик" так и осталась непролазной.



Под мостом проходит жиде. Если упороться, можно свалить по ней в Шагол, Кыштым, Вуфалей и Ебург. Но лучше ну его нах. Поразительное дело - абсолютно не помню, что тут было раньше, до моста - надо глянуть пруфпики. Обычно-то мы шли через подземный задний проход, а на ЧГРЭС выходили по Российской. Или не выходили, а перлись через Собачий.



Еще немного 1го участка. Срач там стоит обильный, как и стоял. Жаль, не было возможности сойти вниз и повторить наш с Шаманом маршрут по ебеням. Там много всякого, в основном говнища.



То зрелище, ради которого сюда и стремился. Впечатляет, но не так, как в натуре.



Индустрия во всей красе. Дымогану на удивление мало, иногда тут кумар такой, что в десяти метрах ничего не видно. Наверное, погода способствовала - с утра жарило, а как пришли на место, поднялся дикий ветер и то и дело собирался дошдь.



Заглянул под мост, ничего интересного не обрел.



 Че-то даже паровозов не ходит, и трамвайчика рельсового тоже. Когда-то хотел на нем проехаться до Шагла, вместо этого скатался много раз на 379м по этим же краям, хватило до жепи.



Подумали, куда гонзать дальше. В прошлый раз тупо перелез на ту сторону, и это был бы оптимальный вариант, но поток довольно плотный, скакать поперек него не светило.



Можно было двинуть обратно, и надо было сделать так, но смысл туда-сюда шорохаться.



Медленно спускаемся с горы. Из-за кустов на территории гаражей можно увидеть постройки конторы с умопотрясающим названием "Еврейская Евразийская промышленно-инструментальная компания". Евразийская, во как. А мы думали - шиномонтаж.



Проходная ЧГРЭСа и платформа 241й км. Немного убрали срач. А то раньше танкодром натуральный был. Кстати, автодром - тоже рядом.



Новомеханка уходит вдаль, а мы нет. По обочине скакать очково, а по насыпи - трудно. И так педали все сбил. Свернули на Российскую, чая невозбранно пройти через станцию (но хуй - там проход весь перекрыт составами, и как мы выбрались - даже вспоминать неохота).



По Российской тоже много всякого - ебанутые архитектурные излишества развитого сталинизма, например. Но дома стоят вплотную, деревья кругом... Задерживаться, дабы найти удобную точку съемки, не хотелось, до того поганое место. Поэтому быстро, решительно проскочили его и с громким матом ломанулись вдаль по Канатной железной дороге.
Subscribe

  • Сама кат

    На 74.сру затестили кикшеринг и попали в блудняк. Им предстояло рассказать о впечатлениях, избегая слов "пиздец", "нахуй надо", "кто эту ебань…

  • (no subject)

    Хотел податься в город, пока стоит погода, но вспомнил, что навальнинг же. В центре наверняка все поперекрыто и ментов в количестве. А если в другую…

  • Задworkи

    В декабре пришлось особенно яростно хоботиться, ибо у коньтингента отчего-то воздух свободы жопу защекотал — все лето сидели, фагу курили, а тут…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Сама кат

    На 74.сру затестили кикшеринг и попали в блудняк. Им предстояло рассказать о впечатлениях, избегая слов "пиздец", "нахуй надо", "кто эту ебань…

  • (no subject)

    Хотел податься в город, пока стоит погода, но вспомнил, что навальнинг же. В центре наверняка все поперекрыто и ментов в количестве. А если в другую…

  • Задworkи

    В декабре пришлось особенно яростно хоботиться, ибо у коньтингента отчего-то воздух свободы жопу защекотал — все лето сидели, фагу курили, а тут…